Autonews
Новинки

Угнать за 60 секунд

Изящной Shelby Mustang GT500 1967 года голливудский блокбастер присвоил имя Элеонора...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Mustang Элеонора
Mustang Элеонора 
Я знаю два фильма "Угнать за 60 секунд" и, соответственно, знаю две Элеоноры. Та, что гоняет в ремэйке 2000 года с Ником Кэйджем (Nick Cage) просто будоражит кровь. Помимо автомобилей сделанных специально для фильма, у Элеоноры появилось и множество последователей. Стало ясно, что от соблазна посидеть за ее рулем никто не застрахован.

Этот экземпляр не кинозвезда и не трюкач со съемочной площадки, но на улице он заслуживает не меньшего внимания. Автомобиль так красив и обладает таким количеством сногсшибательных наворотов, что на него обязательно надо взглянуть лично, и понять всю уникальность проекта. Тот, кто получает малейший шанс сделать это - не отрывает от автомобиля глаз, пока тот не проревет мимо и не станет темной точкой в конце длинной прямой.

При создании Элеоноры, за основу, конечно, был взят экземпляр Shelby Mustang GT500 1967 года - плод сотрудничества компании Ford и легендарного инженера Кэрола Шелби (Carroll Shelby). Весь кузов оригинала был буквально разорван на кусочки и потом заново формировался из стекловолокна и эпоксидного клея. Ручная кропотливая работа переделывалась 3 раза. В форму кузова вносились изменения до тех пор, пока он не стал выглядеть идеально. Стояла непререкаемая цель: достижение безупречного результата. Особое внимание уделено отдельным деталям кузова, и их качество говорит само за себя. При любом освещении Вы не заметите изъянов на первоклассном кузове ручной работы.

В оформление нового интерьера Элеоноры принят принцип следования традициям и новые материалы украсили традиционную классическую архитектуру передней панели. А на самом видном месте красуется подлинный автограф самого мэтра - Кэрола Шелби. Веянию времени подверглись и сиденья - имеющие современную форму и обивку. Белый фон получили циферблаты измерительных приборов, и блестящий до белого алюминий украсил педали управления.

Свыше 600 лошадок двигателя еще ни кто толком и не мерил. Высокая мощность для Mustang'а не свалилась с потолка. Элеонора приводится в действие двигателем Ford SVO R-302, где топливо доставляется в цилиндры карбюратором модели Speed Demon 850. Дополнительные 150 л.с. приходятся на систему NOS с закисью азота, которая запускается в экстремальных режимах. Вся эта мощность мотора передается в колеса через 5-ступенчатую коробку передач Tremec 600, которая вообще рассчитана на передачу целых 1000 л.с. Алюминиевый карданный вал соединяет коробку передач с задним мостом и обеспечивает перетекание крутящего момента на в 17-дюймовые колеса с шинами GoodYear 245 ZR установленными на заднюю ось.

Элеонор берет на абордаж повороты прямо как крутой современный спорткар благодаря установленным новым передним и задним пружинам с изменяемой жесткостью. Пришелся ко двору и установленный усилитель рулевого управления. Остановить малышку тоже не проблема – не подведут четыре 13-дюймовых дисковых тормоза, установленные в каждом колесе, к тому же, теперь у машины есть ABS.

Этот автомобиль содержит внутри еще много интересного - несколько деталей: 17-дюймовые колеса GT-40 17x8 спереди и 17x9.5 сзади, оригинальное рулевое колесо дизайна Shelby, система выхлопа из нержавеющей стали фирмы JBA.

Есть два пути обладать Элеонорой: смотреть каждую ночь знаменитый фильм или купить ее за 125 000$.

Кирилл Орлов