branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Неравный бой

Под флагом Eibach собралось бравое войско из нескольких тюнинг-компаний, чтобы одолеть маленькую Mazda
Отличный результат действий тюнинговой коалиции
Отличный результат действий тюнинговой коалиции
Фронт наступления на японскую машинку был разделен на участки, ответственность за каждый из которых несла определенная тюниговая марка.

Общий план наступления тщательно разработали инженеры Eibach, которые первыми бросили в атаку силы компании RT Performance. Открыв капот автомобиля, RT Performance навязала четырехцилиндровому двигателю объемом 2-литра и мощностью 150 л.с. сверхпаспортные 20 л.с. В это время, при заходе к автомобилю с тыла, компания HJS установила под Mazda 3 подходящую новому мотору спортивную систему выхлопа из нержавеющей стали.

После успешного завершения первой стадии тюнинговой атаки, убедившись, что Mazda 3 не особо-то и сопротивляется производимым усовершенствованиям, инженеры самой Eibach вторглись в подвеску автомобиля. Укороченные пружины и специальные спортивные рычаги, примененные в бою с подвеской, сделали свое дело. Кузов японца опустился на 30 мм, а раскачка и крены автомобиля на неровностях и в поворотах изрядно уменьшились.

Дальнейшие действия тюнинговая коалиция направила на борьбу с прежним образом гражданского автомобиля. Подрыв устоев черного салона изнутри осуществляла компания Spangenberg. В качестве основного оружия для борьбы за спортивный вид салона использовались новые композитные материалы. Ярко-синие, под цвет кузова, вставки из композита преобразили внутренности Mazda. Серьезная победа заключалась также в установке в скромном подторпедном пространстве монитора навигационной системы, DVD плеера и TV-тюнера стандарта DVB-T.

Право оформить окончательный внешний вид автомобиля получили специалисты своего дела дизайнеры и макетчики GTN Tuning. Окружив Mazda 3 со всех сторон агрессивным пластиковым обвесом, они сделали из прежнего автомобиля новый спортивный болид. Передний бампер получил широкие вентиляционные колодцы, а его спойлер стал выдаваться вперед почти как корабельный таран. Стандартную решетку радиатора заменили новой. На пороги кузова установили пластиковые аэродинамические накладки. Досталось от дизайнеров и заднему бамперу.

Грамотное руководство Eibach не позволило партнерам по коалиции перетягивать одеяло славной победы на себя. Автомобиль был полностью переработан, но остался цельным образом, автомобилем славной марки Mazda, правда, с табличкой Eibach.

Во славу удачного завершения тюнинг-проекта на автомобиль надели большие и блестящие на солнце легкосплавные 17-дюймовые диски. После чего обновленная Mazda3 была отпущена на дороги Германии, где ее и можно встретить.

Кирилл Орлов