branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Поршеносец

Носить свой Porsche на руках готов почти каждый его владелец, и это можно осуществить
Porsche требует изощренных подарков
Porsche требует изощренных подарков
Владение автомобилем Porsche давно переросло из транспортной необходимости в культовую привилегию. Такой автомобиль скорее сам эксплуатирует хозяина, чем наоборот. А те и рады, если бы не полторы тонны живого веса - они носили бы свои Porsche на руках. Но у них есть возможность побаловать своего любимца. Сахарная косточка и бабочка на веревочке - это подарки для скромных питомцев, которым достаточно и просто любви своих хозяев. Porsche не из таких, он требует гораздо больше средств на содержание и гораздо более изощренных подарков.

Поставщик таких подарков для моделей Porsche Carrera GT, GT2 и GT3 и эксклюзивный поставщик гонок серии Porsche Super Cup и Carrera Cup, компания H&R предлагает очередную новинку. Обладателя своей последней разработки, счастливый автомобиль Porsche 911 в кузове кабриолет, инженеры H&R выкатили во двор фирменного гаража.

Спортивные пружины понижают "открытый" Porsche на 25мм и используются в комбинации с оригинальными амортизаторами. Рычаги подвески, сделанные из анодированного алюминия с высокими прочностными характеристиками, расширяют переднюю и заднюю колеи на 14 и 30 мм соответственно. Разработанный подарок также годится для автомобилей с системой PASM (Porsche Active Suspension Management - система непрерывного электронного управления регулировкой амортизаторов). Установка компонентов подвески от H&R должно обострить спортивные повадки 911-го с сохранением высокого уровня комфорта. Пружины из подарочного набора помогают словно на руках приподнять или опустить кузов дорогого автомобиля. Porsche, стоящий перед гаражом благодетеля, может изменять клиренс передней оси на 30-60мм, а задней - между значениями 20 и 50мм. Своих владельцев, которые расщедрятся на дорогие подарки, Porsche 911 должен отблагодарить отменной управляемостью и полным кайфом от процесса вождения.

Кирилл Орлов