Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Во славу Германии Mercedes'ы из Дании
Во славу Германии Mercedes'ы из Дании
Новинки 12 августа 2005
Новинки 12 августа 2005
Во славу Германии Mercedes'ы из Дании
Датчане делают свой вклад в престижность и совершенство немецких Mercedes
Именно с Mercedes предпочитают иметь дела инженеры по тюнингу из Дании. Датская компания на этот раз обратилась не к топовой модели, а к давно выпускающемуся, но от этого не ставшему менее популярным седаном С-класса. Довести до совершенства немецкий продукт привычно взялась компания Kleemann, которая разработала новую программу по улучшению динамических и аэродинамических показателей Mercedes С-класса.

Стильный передний бампер от Kleemann сделан из высококачественных материалов и спроектирован так чтобы легко устанавливаться на место стандартного. При этом новый элемент сохраняет все возложенные на него функции и удовлетворяет стандартам безопасности. Неярко выраженный передний спойлер нового бампера, по задумке датчан, уменьшает на передней оси автомобиля отрицательно сказывающуюся на сцеплении с дорогой подъемную силу. Кроме того, бампер имеет два встроенных воздуховода, которые обеспечивают охлаждение передних тормозов.

Задний бампер для С-класса является отражением позиции совершенства Kleemann, которая исповедует правильный взгляд на спортивные и элегантные седаны. Форма бампера подчинена традиционному фирменному элементу, который датчане переносят от Mercedes к Mercedes, - трапециевидной выхлопной трубе. Правильный немецкий дизайн скажут многие, а это новый аэродинамический комплект, который подходит всей линейке С-класса (W203) кроме C55 от AMG.

Данный конкретный Kleemann C20K - прекрасный автомобиль в категории спортивных седанов. Тогда как сам Mercedes С-класса был прекрасным автомобилем среди простых седанов. Прикосновение к 1.8 литровому двигателю специалистов Kleemann повысило мощность до 210 л.с против стандартных 163 л.с., а пик кривой крутящего момента их волшебные манипуляции сдвинули к 300 Нм по сравнению с 240 Нм на стандартном двигателе. Под мотор с увеличенной мощностью датчане соответствующим образом подстроили и подвеску. Фирменная подвеска датской тюнинговой фирмы, которую она позиционирует как "подвеска, чувствительная к скорости", состоит из более коротких и более жестких пружин в паре с прогрессивными амортизаторами. Следовательно, водитель этого Mercedes будет восхвалять германский автопром за счет работы датских спецов над управляемостью и снижением кренов кузова.

Не забыли датчане и про обувку для немецкого автомобиля.

Kleemann может устанавливать на Mercedes диски своего дизайна ТМ-5 или более спортивные диски модели TS-6. И в этом компоненте пресловутое немецкое качество оказалось недостаточным для Kleemann. Шины 235/35-ZR19 устанавливаются на диски 8.5x19", а более широкие покрышки достаются задней оси: на заднюю ось идут шины265/35-ZR-19 с колесными дисками размерности на 9.5x19".

Пакет для подвески и новые колеса гарантируют великолепную динамику движения, не ставя под угрозу комфорт во время езды. А комфорт - определенно ключевое слово для изменений интерьера, выполненных на C20K. Обивка сидений была заменена на кожу и алькантару, с лаконичной эмблемой Kleemann, вписанной в "сердцевину" кресла. Новое эргономичное рулевое колесо покрыто кожей и небольшими вставками из углеродистого волокна. Углепластик также покрывает приборную панель и отдельные элементы салона для удовлетворения искушенного взгляда, ищущего присутствия спортивных ноток. Напоследок Kleemann заклеймила входной проем автомобиля блестящими табличками на порогах с собственной эмблемой, которую непременно заметит всякий, садясь в немецкий автомобиль.

Кирилл Орлов
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.