branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

RK Torino заменили крылья на фары

<br><b>В продаже</b>: неизвестно<br> <b>Цена</b>: неизвестно<br> <b>Двигатели</b>: 3.8л.<br> <b>Конкуренты</b>: Porsche, Ferrari<br>
RK Spyder
RK Spyder
Студия Alfredo Stola и знаменитое тюнинг-ателье Ruf сделали новый суперкар RK Spyder.

Всего 49 человек смогут стать обладателями RK Spyder, и конечно, каждый автомобиль будет сделан под заказ, с учетом всех самых невозможных пожеланий клиентов. Ограниченной серии предшествуют два прототипа под названиями 1/2 и 2/2, то есть "первая половина" и "вторая половина". Эти два экземпляра делались "под заказ" самих дизайнеров – Альфредо Стола и Алоиса Руфа.

На кузове суперкара будет стоять логотип StudioTorino, совместной компании между Stola и Ruf, для которой RK Spyder стал первенцем, а на двигателе и капоте можно будет увидеть логотип Ruf. Как и самые первые современные спорткары 1950-х годов, RK Spyder сделан совсем без крыши – настоящий родстер.

Одной из главных отличительных особенностей всех творений Stola является процесс покраски – ноу-хау компании, благодаря которому достигается удивительная игра света на кузове. Автомобиль красят 10 дней. Вся поверхность обрабатывается вручную, затем кладется пять слоев краски при высокой температуре. Потом кладут второй цвет, которым оттеняются линии задних крыльев. Третий цвет используется для покраски места для номерного знака на заднем капоте. В конце распыляется прозрачная эмаль, затем поверхность обрабатывается мельчайшим песком с водой и полируется – опять же вручную.

Колеса RK Spyder – шедевр, который заслуживает отдельного внимания. Ободы с пятью спицами состоят из трех частей и сделаны из кованого алюминия, - это эксклюзивная разработка компании Toora. Шинный производитель Fulda разработал и сделал шины на основе серии Carat Exelero. Компания Brembo обеспечила отличные тормоза с алюминиевыми суппортами и чугунными дисками.

Поскольку автомобиль сделали "топлесс", особое внимание было уделено салону. Нижняя часть приборной панели, руль, дверные панели и центральная консоль обтянуты кожей высшего качества от компании Poltrona Frau. Кресла из карбона предоставила компания Toora, а затем их вручную обтянули кожей специалисты из Poltrona Frau. Это не простая кожа, которую можно встретить в салоне любого другого спорткара, а специальная, рассчитанная на открытый верх – она отражает солнечные лучи, не выцветает и не нагревается, даже если машина долго стоит на солнце. Poltrona Frau также сделала перегородку, которая отделяет моторный отсек от салона. На педалях сцепления и тормоза нанесено нескользящее покрытие и стоят логотипы StudioTorino. На центральной консоли прикреплена небольшая табличка с порядковым номером автомобиля, под которым он сошел с конвейера.

Все клиенты смогут выбрать двигатель на свое усмотрение – двигатель с нагнетателем, с турбонаддувом, с впрыском, или компрессорный. Например, на "первой половине", прототипе 1/2, стоит 3,8-литровый компрессорный агрегат, а на "второй" - такой же объем, но с нагнетателем. Максимальная мощность двигателя составит 381 л.с., а максимальная скорость составит 285 км/ч. Разгоняться до сотни машина может за 4,5 секунд, а с нуля до двухсот – за 13,8 секунд.