branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Жестокий бриз

Techart перекачал Porsche 911, установив на машину мощную турбину
Жестокий бриз
Тюнинговый пакет состоит из двух больших турбонагнетателей с алюминиевыми воздуховодами, двух промежуточных систем охлаждения воздуха, спортивного фильтра для очистки воздуха и системы выхлопа из нержавеющей стали с интегрированными высокопроизводительными катализаторами. Эта система, особо не церемонясь с двигателем, задувает в него воздушный поток под большим давлением. В результате с шестицилиндрового двигателя 3,6 л снимается 600 л.с. вместо серийных 420. Максимальный крутящий момент составляет от 560 Нм до 740 Нм при 4600 об/мин. Передача крутящего момента на все 4 колеса происходит в специальном высокопроизводительном сцеплении через модифицированную шестиступенчатую коробку передач.

В то время как в двигатель специально нагнетается воздушный поток, и он от этого только выигрывает, набирая высокую максималку в 334 км/ч, в салоне водитель тоже испытывает нешуточное давление воздушного потока, чему он вряд ли рад. Впрочем, такую неприятность можно пережить, когда организм каждой клеточкой будет вкушать не хилый разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды.

Рассекать воздушное пространство кузову должны помогать навесные аэродинамические элементы. Их основная задача заставить встречные воздушные потоки работать на прижимание автомобиля к дороге и повышение устойчивости автомобиля. Techart, который умеет делать обвес качественно и красиво, на этот раз сработал грубовато. Новая облицовка передней части кузова смотрится как "с чужого плеча" и явно велика плотно сбитому родстеру. Все остальные детали выполнены великолепно и на виде три четверти сзади 911-ая от Techart - это плащ летящего супермена, принимающий форму встречного ветра. Задний спойлер с регулируемым углом наклона, задний бампер и пороги на боковинах визуально удлиняют кургузую родную задницу 911-го. Жабры воздухозаборников на корпусе и бампере необходимы новой турбине для эффективной работы.

Регулируемая подвеска шасси почти кладет турбированный Porsche на асфальт, еще на 300 мм уменьшая и без того маленький дорожный просвет. Литые пятиспицевые диски размера 8,5x19 дюймов спереди и более широкие 11x19 дюймов сзади, вместе с низкопрофильной резиной - уже обычный атрибут тюнингованных Porsche.

При оформлении интерьера клиент может попривередничать. Ассортимент предлагаемых аксессуаров позволяет выбрать и полностью кожаный салон, и одно из нескольких спортивное рулевое колесо, конечно, с подушкой безопасности. В кожу можно затянуть и рычаг переключения передач, а педали и упор для левой ноги сделать из алюминия. Количество планок из нержавеющей стали с логотипом Techart может доходить до десятка.

Кирилл Орлов