branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Ближе к Королеве Англии за 113 тыс.$

<br><b>В продаже</b>: с 2005 года<br> <b>Цена</b>: от 86 до 113 тыс.$<br> <b>Двигатели</b>: 4.2л., 4,4л.<br> <b>Конкуренты</b>: Jeep Grand Cherokee, X5, VW Touareg.<br>
Range Rover Sport HSE
Range Rover Sport HSE
Разгон до 100 км/ч за внушительные 7,6 секунды – показатель, достойный легковых седанов, для вседорожника – изумительный результат. При этом никто не сможет назвать новый Range Rover Sport в версии Supercharged "паркетным" внедорожником – это полноценный "проходимец", легко преодолевающий любые препятствия. А если сравнить его с абсолютно "паркетным" 4,4-литровым BMW X5, проигрыш в разгоне составит всего 0,6 секунды, при том что Range Rover Sport тяжелее на 372 кг.

Таким быстрым спортивный Range стал благодаря патриотической помощи другой английской марки – Jaguar, которая для подкапотного пространства автомобиля подготовила две прекрасные "восьмерки" - атмосферный двигатель V8 4,4 литра на 300 л.с. и заряженный 390-сильный V8 объемом 4,2 литра с нагнетателем.

Расход топлива в районе 15 литров на 100 километров врядли отпугнет потенциальных владельцев. Оба двигателя прекрасно защищены от пыли, грязи, воды и прочих прелестей бездорожья. Это неудивительно, ведь автомобиль способен не только месить размокшую глину, но и преодолевать водные преграды. Его ватерлиния находится на уровне фар головного света, так что, при желании, можно принять участие в мелководной регате.

Спортивную внешность автомобиля характеризуют не только уменьшенная высота крыши, измененная для устойчивости на высоких скоростях геометрия задних стоек и возможность занижения пневмоподвески. Шарм, как известно, придают детали. К ним можно отнести сдвоенные патрубки выхлопной системы, эффектные боковые воздухозаборники и другие мелочи. Фирменные тормозные механизмы Brembo (для версии Supercharged) мелочью не назовешь, ведь без них сложно представить, как остановить внедорожник, разогнавшийся до максимальных 225 км/ч.

К приятным особенностям Range Rover Sport можно отнести и множество вспомогательных электронных систем. В частности Terrain Response, которая настраивает подвеску для езды по определенным типам дорожного покрытия. От водителя требуется только перевести переключатель в соответствующее положение. Этот покоритель бездорожья обладает усиленным кузовом с вваренной рамой, который обеспечивает отличную жесткость на скручивание. Эта особенность позволяет даже при вывешенных колесах беспрепятственно открыть любую из дверей и покинуть автомобиль, либо наоборот вернуться в шикарный салон.

Последний вариант выглядит более вероятным – в этот салон хочется возвращаться. Обилие кожи, отличного пластика и полированного алюминия вызывает исключительно позитивные эмоции. Все необходимые кнопочки и переключатели находятся под рукой. Пассажиры могут слушать свою собственную радиостанцию или смотреть DVD, для этого у каждого есть свой собственный блок управления. Система пространственного звучания Logic7 от Harman\Kardon звучит так, что не оставляет никого равнодушным.

Флагман английской компании Land Rover уже предлагается в автосалонах. Стать обладателем автомобиля от официального поставщика двора Королевы Англии можно, заплатив достаточно внушительную сумму. В России она определена в промежутке примерно от 84.000 американских долларов за базовую комплектацию и 113.000 долларов за Range Rover Sport Supercharged.