Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новинки

М-класс возвращается

<br><b>В продаже</b>: с осени 2005<br> <b>Цена</b>: $75тыс. - $120тыс<br> <b>Двигатели</b>: 3.2л, V8 5.0л, дизель 2.8л<br> <b>Конкуренты</b>: BMW X5, Cadillac SRX, Range Rover.
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Компания из Штуттгарта всерьез заинтересована в универсализации моделей своего модельного ряда. Явным примером становится новый М-класс, превращающийся из чистокровного «паркетника» в красивый и комфортный внедорожник. Он способен предложить потребителю высококачественное сочетание комфорта и проходимости, несвойственное предыдущему поколению. Желание штурмовать бездорожье на автомобиле с отделкой салона класса люкс вызывает определённые вопросы. Неужели форсирование грязной лужи глубиной в 0.5 метра или безумных рытвин на опушке можно делать специально. Скорее это может быть необходимость проехать на природу. Притащить с собой на буксире водный мотоцикл или моторку.

В этом случае очень пригодится новый дизельный двигатель объёмом 3.2 литра и мощностью в 224 л.с. с максимальным крутящим моментом равным 510 Нм. Цифра внушительная, но не удивительная, ведь уже есть новый Grand Cherokee c 3-литровым дизелем мощностью 218 л.с. способный выдать тот же самый максимальный крутящий момент при тех же оборотах. Есть и модификация с дизелем объемом 2.8 литра и мощностью 190 л.с. Так же есть модификация с бензиновым двигателем ML350, его максимальный крутящий момент, кстати, равен аналогичной цифре в 350 Нм. А терроризировать заправки опять выпало 5 литровому двигателю V8 мощностью 306 л.с., который устанавливается на топ-версию ML500 и давно выпускается на заводах компании.

Если вы полагается что 3 новых двигателя из 4 возможных это серьезное нововведение, то на самом деле всё только начинается. Для плавной работы двигателя и выдающейся экономии топлива этот внедорожник комплектуется автоматической семиступенчатой коробкой передач 7G-TRONIC с возможностью переключения передач на руле. Плюс к этому полноприводная трансмиссия идёт в комплекте с исправленной и дополненной электронной системой управления тяговым усилием 4ETS. АБС несомненно присутствует, но и с ним не все так просто, ведь эта система может отличать ровный асфальт от таких родных нашему сердцу колдобин. Новый пакет систем Offroad Pro поможет вам как можно дольше не застрять при путешествии по бездорожью. В этот пакет входит двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, подключаемые вручную или автоматически блокировки (100%) межосевого дифференциала и дифференциала задней оси, а также адаптированная для движения в таких условиях пневматическая подвеска AIRMATIC.

Серьезные успехи были достигнуты не только в технической составляющей, но и в дизайне, вместе с которым на 0.06 улучшился аэродинамический коэффициент (Cd), который теперь равен 0.34. Ради этих улучшений формы М-класса сгладили и занизили кузов автомобиля на 5мм. Остальные показатели были увеличены: длина на 150мм, ширина на 71мм, а колёсная база на 95 мм. Неудивительно, ведь надо же где-то размещать не только груз и пассажиров, но и все вспомогательные системы, которые были разработаны и должны были найти своё применение в данном классе.
Если появится желание показать кто хозяин на дороге, то приготовьтесь к тому, что новая система превентивной безопасности PRE-SAFE® может решить, что вы ищете столкновения и начнёт вас спасать. Закроет люк, натянет ремни, вернет спинку кресла в исходное положение и так далее.

Для того чтобы начать летать самолетами Mercedes Benz М-класса осталось всего лишь дождаться начала продаж этим летом. О ценах Autonews.ru сообщит позднее.