branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Полный привод на новых Porsche Carrera

<b><br>В продаже</b>: с декабря 2005<br> <b>Цена</b>: неизвестно.<br> <b>Двигатели</b>: 3,6 и 3,8 л. боксер.<br> <b>Конкуренты</b>: Mazda RX-8, Nissan 350Z.<br>
Полный привод на новых Porsche Carrera
Есть люди, которым мало 325 лошадей под капотом и эмблемы Porsche на нем. У новых Porsche Carrera 4 и 4S ведущие все четыре колеса, и дутые колесные арки. Они на целых 44 миллиметра шире, чем у обычной Carrera. Благодаря этому на «четверке» теперь устанавливают задние диски 18-ого радиуса с резиной размерностью 295/35 еще на заводе, а его старший брат 4S ездит на 19-м радиусе. Размер колес вроде увеличился незначительно, но теперь эти два автомобиля смотрятся намного убедительнее своих предков.

У них все те же 3,6 и 3,8 литровые оппозитные двигатели. Особой необходимости экспериментировать с двигателями у мастеров из Штутгарта не было. Carrera 4 развивает мощность в 325 л.с. и разгоняется до сотни за 5,1 секунды. S4 мощнее на 30 л.с. а время разгона – всего 4.8 секунды. Это намного быстрее, чем Mercedes CLS-350, Maserati Coupe и Jaguar XK8. В Carrera 4S перегрузки увеличивают вес водителя более чем вдвое. У толстяка весом 140 кг от таких перегрузок может случиться инсульт. Его организм просто не выдержит резкое увеличение веса до 300 кг.

И Carrera 4 и 4S без труда достигают скоростной отметки в 280 км/ч. Здесь литера S – это не значит спорт, это значит Special, у нее ограничение по скорости на 8 км/ч больше.

Новые технологии и высококачественное многодисковое сцепление дают возможность варьировать привод на передние колёса в промежутке от 5% до 40%, что позволяет добиться отличной управляемости практически на любом дорожном покрытии.
Система контроля подвески Porsche Active Suspension Management (PASM) позволяют настроить автомобиль по своему вкусу. В результате, оригинальные настройки сочетают спортивный характер и городской комфорт. Буквально пара нажатий и вы едете на более жесткой подвеске. Для обычной версии такая система является опцией, в то время как Carrera 4S это уже стандартная комплектация.

На Porsche можно поставить спортивную подвеску на заказ. Это позволит и без того не особо большому клиренсу скинуть ещё 10-20 миллиметров. И тогда лежачие полицейские можно будет только перепрыгивать. Для большей уверенности в том, что машина стронется с места на можно установить механическую блокировку заднего дифференциала.

Сладкая парочка появится в продаже в автосалонах Германии в конце октября 2005 года.