В 2015 году российский рынок LCV упал на 34,3%
В 2015 году российский рынок LCV упал на 34,3%
Коммерческий транспорт 18 января 2016
Коммерческий транспорт 18 января 2016
В 2015 году российский рынок LCV упал на 34,3%
По итогам 12 месяцев 2015 года объем рынка составил 92,4 тыс. автомобилей, что на -34,3% меньше, чем в 2014 году...
В декабре 2015 года в России было продано 9,6 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонн. Эта цифра на 44,3% меньше показателей аналогичного периода в прошлом году, сообщает аналитическое агентство «Автостат». По итогам 12 месяцев объем рынка составил 92,4 тыс. автомобилей, что на -34,3% меньше, чем в 2014 году.

Лидирующие места в списке самых продаваемых брендов занимают отечественные компании ГАЗ и УАЗ. В декабре им удалось реализовать на рынке LCV 4,1 тыс. (-30,4%) и 2,5 тыс. машин (-28,1%) соответственно. Замыкает первую тройку Lada, которая продала в прошлом месяце 726 автомобилей. Это на 57,4% меньше чем в 2014 году. Далее следует Mercedes. Продажи немецкого бренда упали на 63,1% и составили 704 автомобиля.


Ford реализовал в последний месяц 2015 года 612 автомобилей (-55%) по сравнению с АППГ). В десятку лидеров декабря также попали: Volkswagen, Fiat, Hyundai, Renault, Iveco, также показавшие динамику ниже, чем в среднем по рынку.

По итогам двенадцати месяцев 2015 года в целом только один из брендов первой «десятки» показал положительную динамику – УАЗ (+3,7%), у остальных - падение в диапазоне от 14,5% (Mercedes) до 65,7% (Hyundai).


Самой популярной моделью в декабре на отечественном рынке стала «ГАЗель Next» с показателем 1,4 тыс. машин. На втором месте оказался УАЗ 3909. Всего за месяц на отечественном рынке было продано 1,2 тыс. таких моделей. В тройку также вошел ГАЗ 3302 (1,1 тыс. штук). Далее идут УАЗ 2206 (864 шт.) и UFP 3221 (679 штук).
Комментарии