Для дальнобойщиков штрафы за неоплату проезда по трассам в системе «Платон» составят от 5 до 10 тыс. руб., сообщает агентство «Москва». Об этом журналистам рассказал замруководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов. Ранее планировалось, что штраф за неоплаченный проезд для владельцев грузовиков составит 450 тыс. руб. за первое нарушение и 1 млн руб. за повторное.Таким образом, штраф для дальнобойщиков за неоплату проезда снизят почти в 100 раз.
«Сейчас правительством было принято решение, что размер штрафа за первое нарушение составит 5 тыс. руб. и за повторное нарушение - 10 тыс. рублей. У нас не будет дифференциации по виду автомобилей, будет плоская шкала», - заявил Прончатов.
Система взимания платы за проезд грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 т по федеральным трассам начала работать в России 15 ноября 2015 года. Вносить сбор перевозчики должны через систему «Платон», оператором которой год назад стала компания «РТ-Инвест Транспортные системы».
Транспортные компании обязаны зарегистрировать автомобили на сайте «Платона» и перед рейсом пополнить счет в личном кабинете системы. Чтобы деньги списывались со счета, перевозчик либо оформляет маршрутную карту, либо устанавливает бортовое устройство, предназначенное для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам. Километр пути стоит 1,53 руб., а с 1 марта 2016 года цена вырастет до 3,06 рублей.
На прошлой неделе прошла вторая волна забастовок. Водители-дальнобойщики перекрывали улицы, устраивали «цепи протеста» вдоль трасс и пикетировали офисы системы «Платон» уже неделю. По подсчетам «РБК» , акции протеста прошли как минимум в 24 регионах:
В 2016 году в федеральный бюджет заложено почти 40 млрд руб. поступлений от владельцев 12-тонных грузовиков.
«Сейчас правительством было принято решение, что размер штрафа за первое нарушение составит 5 тыс. руб. и за повторное нарушение - 10 тыс. рублей. У нас не будет дифференциации по виду автомобилей, будет плоская шкала», - заявил Прончатов.
Система взимания платы за проезд грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 т по федеральным трассам начала работать в России 15 ноября 2015 года. Вносить сбор перевозчики должны через систему «Платон», оператором которой год назад стала компания «РТ-Инвест Транспортные системы».
Транспортные компании обязаны зарегистрировать автомобили на сайте «Платона» и перед рейсом пополнить счет в личном кабинете системы. Чтобы деньги списывались со счета, перевозчик либо оформляет маршрутную карту, либо устанавливает бортовое устройство, предназначенное для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам. Километр пути стоит 1,53 руб., а с 1 марта 2016 года цена вырастет до 3,06 рублей.
На прошлой неделе прошла вторая волна забастовок. Водители-дальнобойщики перекрывали улицы, устраивали «цепи протеста» вдоль трасс и пикетировали офисы системы «Платон» уже неделю. По подсчетам «РБК» , акции протеста прошли как минимум в 24 регионах:
В 2016 году в федеральный бюджет заложено почти 40 млрд руб. поступлений от владельцев 12-тонных грузовиков.