branding imagebranding image
Autonews
Коммерческий транспорт
Подписаться на Telegram-канал

Российский рынок LCV покинул пятерку лидеров в Европе

Российский рынок LCV по итогам шести месяцев текущего года выбыл из пятерки лидеров в Европе...
Российский рынок LCV (коммерческие грузовики и микроавтобусы полной массой до 3,5 тонн) по итогам шести месяцев текущего года выбыл из пятерки лидеров в Европе. По данным аналитического агентства «Автостат», в 2014 году Россия занимала четвертой место рейтинга.

Всего за первые шесть месяцев 2015 года в Европе было продано 887 211 единиц LCV. Эта цифра на 12,1% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Первое место рейтинга занимает Франция. В этой стране с января по июль 2015 года было реализовано 191 451 легкий коммерческий автомобиль. Это на 0,8% больше чем годом ранее.

Второе место в списке занимает Великобритания, где за шесть месяцев этого года было продано 186 404 машины. Местный рынок LCV вырос на 19,8% по сравнению с 2014 годом. Замыкает первую тройку Германия с показателем 113 813 проданных автомобилей (+6,7%). На четвертом месте Испания. В этой стране с января по июнь было реализовано 76 721 легких коммерческих автомобилей. Эта цифра на 35,6% больше показателей 2014 года. Пятая строчка осталась за Италией, чей рынок LCV по итогам полугода вырос на 7,7% и составил 62 959 проданных машин.

В России за первые полгода 2015 года продажи легких коммерческих автомобилей рухнули на 32,9%. Всего с января по июнь в стране было продано 43 098 машин LCV. В «Автостате» подчеркнули, что российский рынок LCV стал единственным среди ведущих стран Европы, где фиксируется падение продаж.