branding imagebranding image
Autonews
Коммерческий транспорт
Подписаться на Telegram-канал

В мае российский рынок LCV упал на 32,8%

В мае 2015 года в России было продано 7 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонн...
В мае 2015 года в России было продано 7 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонн. Эта цифра на 32,8% меньше показателей аналогичного периода в прошлом году, сообщает аналитическое агентство «Автостат». По итогам пяти месяцев (с января по май включительно) объем рынка составил 34 тыс. автомобилей, что на 37,4% меньше, чем в 2014 году.

Лидирующие места в списке самых продаваемых брендов занимают отечественные компании ГАЗ и УАЗ. В апреле им удалось реализовать на рынке LCV 2,8 тыс. (-36,2%) и 1,9 тыс. машин (+51,3%) соответственно. Замыкает первую тройку Lada, которая продала в прошлом месяце совместно с VIS 710 автомобилей. Отметим, что УАЗ стал единственным брендом из ТОП-10, кто показал положительную динамику по сравнению с показателями прошлого года.


Самой популярной моделью в мае на отечественном рынке стал ГАЗ 3302. Всего за месяц было реализовано 1103 автомобилей (-35,2%). На втором месте оказался УАЗ 3909 с показателем 931 проданных единиц (+50,9%). В тройку также вошла «ГАЗель Next» (920 штук).