Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Смартфон на колесах. Для кого придуман Suzuki Vitara
Смартфон на колесах. Для кого придуман Suzuki Vitara
Новости компаний 25 августа 2015
Новости компаний 25 августа 2015
Смартфон на колесах. Для кого придуман Suzuki Vitara
В Россию приехал кроссовер, который устроен как большой и удобный гаджет...


В Россию приехал кроссовер, который устроен как большой и удобный гаджет.
Вы когда-нибудь задумывались, как появились «фаблеты», большие смартфоны со множеством функций и огромным экраном для выхода в интернет? Прямо сейчас без таких устройств немыслима жизнь в большом городе: с гаджета можно позвонить, проверить почту, посмотреть сериал или просто послушать музыку, одновременно читая статью на Autonews.ru. При этом фаблет годится и для банальной отправки СМС – с большого монитора набирать текстовое сообщение легче и приятней, чем с маленькой клавиатуры.

Между тем, всего несколько лет назад «фаблетов» не было в природе. Покупатели могли выбирать между обычным телефоном и гигантским планшетом, который никуда не помещался и выглядел явно избыточно. Смелый гибрид решил две проблемы разом. С одной стороны он стал удобным устройством для серфинга по интернету и просмотра видео. С другой – его всё же можно засунуть в карман и использовать в качестве телефона.

Прямо сейчас с автомобилями происходит похожая история. Мало кого устроит обычная малолитражка или мини-седан: многозадачность современного мира накладывает повышенные требования к автомобилю, вынуждая водителей выбирать нечто большее. С другого конца автомобильной линейки в тень уходят громоздкие внедорожники. Оставшиеся в строю «вездеходы» могут выглядеть броско – но если человеку нужен практичный автомобиль, который не будет требовать полтора парковочных места и цистерны топлива, то покупать большой внедорожник не имеет смысла.

Гибридом-фаблетом от автомобильного мира оказались городские кроссоверы. Доступные и удобные машины, похожие на Suzuki Vitara, вобрали всё лучшее, что придумал мировой автопром – чтобы в результате покупатель получил по-настоящему универсальный автомобиль для каждодневной езды. От традиционных хэтчбеков он унаследовал умеренные размеры и маленький расход топлива – крайне важный показатель для автомобиля, который используется каждый день. Внедорожная родословная подарила кроссоверам большой багажник, отличную проходимость и высокую посадку – качества, без которых уже нельзя представить себе езду в плотном потоке. Нет, ездить «на уровне пола», конечно, можно – но это всё равно что в век интернета узнавать новости из газет и переписываться телеграммами.



Новый Suzuki Vitara получился идеальным образцом того, как надо делать городские кроссоверы. В активе японской машины умеренная цена, тяговитый мотор, высокий клиренс и командирская посадка, при которой водитель видит всё, что происходит на дороге и за её пределами. Кроссовер Suzuki словно собрался перед прыжком: на стоянке поджарый силуэт так и просится в бой, в движении же Vitara приобретает изысканную стремительность, свойственную породистым скакунам и лучшим автомобилям планеты.

По удобству управления и лёгкости преодоления препятствий Vitara соперничает с бравыми внедорожниками – но, в отличие от них, кроссовер способен обеспечить владельцу мягкую поездку там, где это уместно. Переключаться между стилями и настроениями помогает фирменная технология полного привода Suzuki ALLGRIP 4WD с четырьмя режимами работы. Экстремальный Sport подойдёт там, где от машины требуется максимальная динамика, автоматический режим по умолчанию сделан для ежедневных поездок по городу, переключатель Snow добавляет тяги при попадании в снег, песок или грязь, а радикальный Lock позволяет вытянуть кроссовер, если он застрял – в российских реалиях это умение становится особенно актуальным. Впрочем, даже базовый уровень ALLGRIP не дает автомобилю «потеряться» на дороге: многочисленные датчики отслеживают все движения автомобиля вплоть до угла поворота руля и малейшей пробуксовки передних колёс, чтобы в случае малейшей необходимости скорректировать крутящий момент и спасти Suzuki от заноса. Это работает: «мозг» Vitara реагирует и на внезапный дождь, и на большую лужу, и на ухабистую дорогу.

Двигатель кроссовера – это правильная мощность и сниженная масса в сочетании с низким уровнем расхода топлива при объёме 1,6 литра. Никто не любит, когда смартфон разряжается в дороге – поэтому двигатель Suzuki Vitara сделан экономичным, но при этом «хватким». С таким мотором автомобиль-гаджет точно не будет «тормозить» - если, конечно, водитель сам не нажмёт на педаль тормоза.

Антивирусом нового Suzuki Vitara можно смело назвать 7 подушек безопасности, которыми оснащён кроссовер уже в базовой комплектации. Впрочем, до их срабатывания вряд ли дойдёт: система создания кузова Total Effective Control Technology предусматривает особые зоны поглощения удара, которые смягчают энергию столкновения и защищают водителя с пассажирами.

За яркий дизайн интерьера и экстерьера Suzuki хочется сказать отдельное спасибо. Для Vitara доступны 14 (!) вариантов раскраски кузова – в числе опций есть даже двухцветное предложение с раздельной покраской дверей и крыши. В салоне так же стильно: аналоговые часы здесь соседствуют с современной мультимедийной системой, куда спокойно подключается смартфон.

Ну и какой же девайс без разговоров о весе: в мире победивших гаджетов все помешались на снижении массы при сохранении функционала. Что ж, ловите бесстрастные цифры: масса Suzuki Vitara равна 1075 килограммам. Секрет в масштабном использовании высокопрочной стали: она облегчила кузов, подарив кроссоверу ощущение лёгкости и манёвренность в поворотах.

Наконец, общее впечатление: усилитель руля, подвеска, управляемость – всё настроено понятно, гармонично и не требует привыкания. Никакого «техногенного» шока от перехода на новую технологию: Suzuki Vitara ведёт себя ровно так, как должен вести хорошо воспитанный и правильно настроенный автомобиль. Превосходство японского кроссовера ощущается в деталях: Suzuki получился красивее, экономичнее и удобней. Словно хороший гаджет, Vitara приучает к себе постепенно. Вот ты ещё скучал по старым добрым кнопочным аппаратам – а вот уже не представляешь, как люди обходились без технологий и подключаемого полного привода марки Suzuki.

Каким-то чудесным образом Suzuki Vitara смог попасть в ту неуловимую зону, которую принято называть золотой серединой. И если про другие автомобили можно чётко сказать, что они рассчитаны на строго определенный узкий круг потребителей, то Suzuki Vitara получился по-настоящему универсальным кроссовером.

Оглянитесь вокруг: удастся ли вам найти человека без смартфона в руках? Кроссовер Suzuki Vitara покоряет планету так же спокойно и методично, как это сделали сенсорные смартфоны с большим экраном – в какой-то момент приходит осознание, что это очень удобный автомобиль для повседневного использования. Просто потому, что Suzuki Vitara создан для каждого.

На правах рекламы
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.