Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
На АЗС «Роснефть» открываются шинные центры Pirelli
На АЗС «Роснефть» открываются шинные центры Pirelli
Новости компаний 24 ноября 2014
Новости компаний 24 ноября 2014
На АЗС «Роснефть» открываются шинные центры Pirelli
Открытие шинных центров в периметре АЗС «Роснефти» реализуется в рамках Меморандума подписанного между «Роснефтью» и Pirelli в мае 2014 г...
Открытие шинных центров в периметре АЗС «Роснефти» реализуется в рамках Меморандума подписанного между «Роснефтью» и Pirelli в мае 2014 г.

Партнером проекта выступает компания ООО «САМ МБ» (сеть магазинов Колесо), специализирующаяся на розничной продаже шин и предоставлении услуг шиномонтажа, рекомендованная ООО «Пирелли Тайр Руссия» (Pirelli). Важным фактором для реализации проекта именно в такой партнерской конфигурации стали успешный запуск и осуществление операционной деятельности по управлению магазином Pirelli PZero Platinum в г.Сочи (открыт в декабре 2013 г. в преддверии Олимпийских игр). Реализация трехстороннего проекта («Роснефть» - Pirelli – «Колесо») для «Роснефти» представляется, как win-win ситуация. Компания уже длительное время проводит программу по повышению эффективности инфраструктуры на территории многофункциональных автозаправочных комплексов.

Дело в том, что эксплуатация расположенных на МАЗК автомоек и СТО (станции технического обслуживания) не является высокомаржинальным элементом операционной деятельности (некоторые из них даже убыточны). Финансовая схема работы с «Колесом» предполагает, что все инвестиции в обустройство шинных центров полностью осуществляются «Колесом», который, в свою очередь, платит «Роснефти» арендную плату (ставка выше среднего по региону размещения). Таким образом, удается достичь сразу двойного положительного эффекта: снижение издержек при значительном увеличении прибыли на АЗС.

Немаловажно и само появление в периметре АЗК «Роснефти» логотипа мирового лидера шинной индустрии – с точки зрения маркетинга связка «Роснефть» - Pirelli усиливает позиции российского бренда в восприятии аудитории автомобилистов (маркетинговые исследования констатируют: при наличии выбора российский потребитель скорее выберет продукт, название которого написано на латинице, а не кириллице, когда же речь идет о столь сильном бренде с многолетней историей и гиперактивным маркетингом (от календарей до официальных поставок шин командам Формулы-1) непрямую финансовую прибыль сложно переоценить.
Комментарии