branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

На АЗС «Роснефть» открываются шинные центры Pirelli

Открытие шинных центров в периметре АЗС «Роснефти» реализуется в рамках Меморандума подписанного между «Роснефтью» и Pirelli в мае 2014 г...
Открытие шинных центров в периметре АЗС «Роснефти» реализуется в рамках Меморандума подписанного между «Роснефтью» и Pirelli в мае 2014 г.

Партнером проекта выступает компания ООО «САМ МБ» (сеть магазинов Колесо), специализирующаяся на розничной продаже шин и предоставлении услуг шиномонтажа, рекомендованная ООО «Пирелли Тайр Руссия» (Pirelli). Важным фактором для реализации проекта именно в такой партнерской конфигурации стали успешный запуск и осуществление операционной деятельности по управлению магазином Pirelli PZero Platinum в г.Сочи (открыт в декабре 2013 г. в преддверии Олимпийских игр). Реализация трехстороннего проекта («Роснефть» - Pirelli – «Колесо») для «Роснефти» представляется, как win-win ситуация. Компания уже длительное время проводит программу по повышению эффективности инфраструктуры на территории многофункциональных автозаправочных комплексов.

Дело в том, что эксплуатация расположенных на МАЗК автомоек и СТО (станции технического обслуживания) не является высокомаржинальным элементом операционной деятельности (некоторые из них даже убыточны). Финансовая схема работы с «Колесом» предполагает, что все инвестиции в обустройство шинных центров полностью осуществляются «Колесом», который, в свою очередь, платит «Роснефти» арендную плату (ставка выше среднего по региону размещения). Таким образом, удается достичь сразу двойного положительного эффекта: снижение издержек при значительном увеличении прибыли на АЗС.

Немаловажно и само появление в периметре АЗК «Роснефти» логотипа мирового лидера шинной индустрии – с точки зрения маркетинга связка «Роснефть» - Pirelli усиливает позиции российского бренда в восприятии аудитории автомобилистов (маркетинговые исследования констатируют: при наличии выбора российский потребитель скорее выберет продукт, название которого написано на латинице, а не кириллице, когда же речь идет о столь сильном бренде с многолетней историей и гиперактивным маркетингом (от календарей до официальных поставок шин командам Формулы-1) непрямую финансовую прибыль сложно переоценить.