Autonews
Новости компаний

Равнение на желтый или компания СОЛТ формирует новый взгляд на столичное такси!

Равнение на желтый или компания СОЛТ формирует новый взгляд на столичное такси...
Многострадальный рынок таксомоторных перевозок, который годами пребывал в забвении, наконец-то начал меняться. Постепенно он приобретает новое, симпатичное желтое «лицо» с черно-белыми шашечками снаружи и всевозможными удобствами внутри. Происходит это, во многом благодаря компании СОЛТ (основанной в марте этого года), которая уже передала в лизинг перевозчикам 500 новеньких автомобилей.



Как отмечают в компании, «Система оперативного лизинга транспорта» (СОЛТ) была создана специально для серьезного изменения ландшафта рынка таксомоторных перевозок в Москве и предоставляет автомобили в лизинг – долгосрочную аренду с правом выкупа.

Сегодня, по оценкам экспертов, потребность столицы в легальных машинах такси составляет 50-60 тыс. автомобилей. «Выйдя на этот рынок, мы понимаем, что здесь есть поле для деятельности, даже несмотря на существующие риски, - отметил Руслан Найманов, генеральный директор компании СОЛТ. - Мы готовы на них идти еще и потому, что реально ощущаем необходимость поддержки малого бизнеса и прежде всего индивидуальных предпринимателей. Ни для кого не секрет, лизинг до недавнего времени был возможен только для юридических лиц, в то время как основную долю рынка такси занимают именно ИПешники.



Уже сейчас в столице создано немало преимуществ для официальных таксистов, которых, кстати с 1 июля власти обязали пользоваться только автомобилями желтого цвета. Они, например, могут ездить по полосам, выделенным для общественного транспорта и бесплатно парковаться в центре. Однако, по словам Руслана Найманова, необходимо разработать единые стандарты, регулирующие работу такси, а также внутреннее наполнение машин. «Вот, к примеру, в машине предоставляемой нашей компанией должен быть двухсторонний видеорегистратор и «тревожная кнопка, - рассказал генеральный директор СОЛТ. – Но в других автомобилях желтого цвета такого оснащения нет. Если для всех будут единые правила, выиграет и водитель и пассажир, которые будут понимать, что желтая машина – это не только движение по выделенной полосе, но комфорт и безопасность».

Кроме того, отмечает эксперт, нужны единые тарифы для перевозок на такси. Они также будут стимулировать людей пользоваться услугами легального перевозчиков, предоставят возможность всем предпринимателям, занимающимся этим бизнесом, работать в равных условиях. «Единые тарифы на перевозки позволят участникам рынка бороться за качество предоставляемых услуг, а не демпинговать низкими ценами, нанимая на работу водителей-иностранцев, не знающих город и русский язык», - подчеркнул Руслан Найманов.

Рассмотрим несколько вариантов работы в такси для индивидуального предпринимателя: Если вы планируете поработать несколько месяцев, то лучший вариант аренда автомобиля. Если у вас есть большая часть суммы, необходимой для покупки автомобиля вы можете взять недостающую часть в кредит. Если вы планируете начать свой бизнес у и вас нет возможности внести большой первоначальный взнос, то идеальным предложением станет лизинг автомобиля. Уникальность предложения компании СОЛТ заключается в отсутствии первоначального взноса и моментального выхода на линию на новом автомобиле полностью соответствующем требованиям Российского и Московского законодательства. За выплату лизингового платежа, водитель получает в свое распоряжение застрахованный и полностью оборудованный желтый автомобиль на желтых номерах: с мультимедиа центром для пассажира и навигатором для себя, с вайфаем, розетками, автоматом для безналичной оплаты проезда, а в ближайшем будущем – и с двумя «тревожными кнопками». Кроме того, вместе с автомобилем СОЛТ предоставляет своим клиентам круглосуточную техническую поддержку. Ну чем не идеальные условия для развития бизнеса! «Надо лишь подключиться к системе заказов через наши партнерские компании, получать необходимое число заказов в день и зарабатывай на здоровье - убежден гендиректор лизинговой компании».

При этом хочется обратить внимание на то, что кредит зачастую не позволяет зарегистрировать автомобиль как такси, по условиям договора. Страхование такого автомобиля также является проблемой, а установка доп. оборудования и перекраска в желтый цвет могут потребовать согласования банка.

Аренда хороша только в случае кратковременной работы в такси ведь лизинговые платежи и ежедневная аренда почти не различаются по стоимости, нет смысла отдавать деньги не имея возможности получить автомобиль в собственность.

Таким образом, деятельность лизинговой компании СОЛТ – это сегодня не столько работа «на себя» - для получения прибыли, сколько бизнес с большой социальной составляющей, повышающий престиж и уровень востребованности самой профессии водителя такси.