Autonews
Рославльский автоагрегатный завод укрепляет позиции
Новости компаний 23 августа 2012
Новости компаний 23 августа 2012
Рославльский автоагрегатный завод укрепляет позиции
Объемы производства и сбыта на Рославльском автоагрегатном заводе (РААЗ) до конца 2012 года увеличатся...
Объемы производства и сбыта на Рославльском автоагрегатном заводе (РААЗ) до конца 2012 года увеличатся. Основной упор предприятие делает на производство пневматической тормозной аппаратуры для грузовых автомобилей различного класса (средних и большегрузных машин). Речь идет о полнокомплектных агрегатах тормозной системы поставляемых на крупнейшие автомобильные заводы России, такие как КАМАЗ, АЗ «Урал», МАЗ, ПАЗ, КАвЗ, ТвЭКС, ЮМЗ, БАЗ, МЗКТ, ТролЗА, АМО ЗИЛ и др. Указанная продукция по качеству и техническим характеристикам полностью соответствует современным стандартам, предъявляемым к такого рода изделиям.

Руководство РААЗ ведет переговоры с ведущими мировыми производителями тормозной аппаратуры Wabco и Knorr-Bremse о лицензионном изготовлении их продукции. Производственные мощности Рославльского автоагрегатного завода позволяют освоить выпуск современных изделий в самом ближайшем будущем. Перспективная продукция совершенно нового типа будет востребована отечественными автостроительными предприятиями.
Не менее важное направление в деятельности градообразующего предприятия, каковым является РААЗ, - выпуск широкой номенклатуры автомобильных крепежных изделий (нормалей), изготовляемых по прогрессивной технологии холодной высадки. Данные изделия поставляются целому ряду машиностроительных предприятий России. В настоящее время инженерно-технический персонал Рославльского автоагрегатного завода работает над расширением гаммы выпускаемых нормалей, улучшением их качества, снижением трудоемкости изготовления.
На заводе активно реализуется проект по оптимизации управления производством и его реструктуризации, все шире внедряются самые современные средства компьютеризации рабочих мест в сфере проектирования, управления материальными запасами, бухгалтерского и административного учетов.
Стоит отметить, что в настоящее время осуществляется реализация инвестиционного проекта со стороны ООО «Управляющая компания «Автокомпоненты», которая является дочерним предприятием АМО ЗИЛ. Данной организации делегированы полномочия по управлению шестью дочерними предприятиями, входящими в холдинг: ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод», «РязаньАвтоагрегат АМО ЗИЛ», ЗАО «Пензенский завод «Автозапчасть», ЗАО «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ», ЗАО «Смоленский автоагрегатный завод», ОАО Каширский литейный завод «Центролит».
Руководству ООО «Управляющая компания «Автокомпоненты» уже сегодня удалось восстановить ряд контрактов по первичному рынку, проведены двухсторонние переговоры с ОАО «КАМАЗ», что позволило увеличить объемы заказов на 10 %, в самое ближайшее время возобновятся поставки на ОАО «УРАЛаЗ», ОАО «НЕФАЗ», ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ». В метизной группе проводится большая работа в области расширения поставок в различные промышленные отрасли (авиастроение, вагоностроение, судостроение).
Благодаря финансовой поддержке головного предприятия – АМО ЗИЛ, расположенного в столице и находящего в ведении Правительства Москвы, сегодня Рославльскому автоагрегатному заводу удалось покрыть значительную часть убытков, сохранить производство и обеспечить социальную защиту трудового коллектива. Однако, тревогу вызывают негативные публикации, содержащиеся в региональных средствах массовой информации. Они распространяют недостоверные сведения, порочащие деятельность как ООО «Управляющая компания «Автокомпоненты», так и всего холдинга АМО ЗИЛ. Искажение фактов и откровенная клевета – вот с чем сегодня столкнулся РААЗ. Газеты Рославля всеми силами пытаются подорвать авторитет градообразующего предприятия, каковым является РААЗ. И вместе с тем целый ряд местных журналистов закрывают глаза на огромную задолженность (около 100 миллионов рублей) ООО «Смоленская региональная теплоэнергетическая компания «Смоленскрегионтеплоэнерго» (организации подконтрольной Смоленской области) перед заводом.
Комментарии