branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Пресс-тур по станциям сети Bosch Service

С 10-го по 12-ое июля 2012 года компания Bosch организовала для журналистов ведущих специализированных автомобильных изданий страны пресс-тур...
С 10-го по 12-ое июля 2012 года компания Bosch организовала для журналистов ведущих специализированных автомобильных изданий страны пресс-тур по станциям технического обслуживания Bosch Service по маршруту Москва – Владимир – Нижний Новгород – Москва. Целью поездки было продемонстрировать представителям СМИ, что все СТО к востоку от Москвы оказывают квалифицированную помощь и качественный сервис. Ориентир «на восток» был выбран не случайно: это стратегически важное направление вглубь страны, в другую Россию, где нет шальных денег и навязчивого лоска столицы. Именно по регионам можно оценить состояние отрасли и всю мощь такой огромной сети, как Бош Авто Сервис.

Александр Лизун, руководитель отдела по развитию автосервисных концепций в России, Украине и Беларуси, показывая станции журналистам, старался подчеркнуть, что каждая из посещенных СТО имеет свои особенности и свою историю, но все они объединены общими сетевыми стандартами обслуживания клиентов сети Bosch Service. Журналисты воочию убедились, что строгие корпоративные стандарты четко соблюдаются на таких Бош Авто Сервисах, как БАС «Буржуй» и БАС «Автотракт» во Владимире, БАС «Эл-Авто» в Нижнем Новгороде, и соответствуют европейскому уровню как в области организации бизнес процессов на СТО, так и в оборудовании станций и в квалификации сотрудников. Благодаря многоуровневой системе обучения Bosch сотрудники СТО демонстрируют высокий уровень профессионализма, что позитивно сказывается на количестве постоянных клиентов, а мультибрендовая ориентация Бош Авто Сервисов способствует притоку новых клиентов.

Николай Янковский, руководитель группы развития Бош Авто Сервис в России: «Сеть Бош Авто Сервис представлена в России 227 предприятиями и распределена равномерно по всей территории России – от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Наша задача – обеспечить квалифицированный ремонт в любом городе, работать с автомобилями всех марок и моделей. Эта задача не из легких: автомобили становятся сложнее, клиенты – требовательнее. Четкое выполнение Бош Авто Сервисом требований концепции Бош – залог долгосрочного успеха и стабильности бизнеса. Требования не только технические: много усилий сейчас направлено на продвижение бренда Бош Авто Сервис, мы повышаем компетенции самих предпринимателей – не секрет, что многие из них вышли из «гаражного» бизнеса. В этой поездке наши партнёры демонстрируют журналистам, как это работает на деле, в реальной обстановке».

Для прояснения ситуации с поставками запчастей Bosch в Бош Авто Сервисы также состоялась встреча с менеджментом компании Партком. Компания Партком – наиболее динамичный официальный дилер Bosch по продаже автозапчастей. Управление и центральный склад находятся в Нижнем Новгороде, ежедневная доставка запчастей налажена в 26 городов Поволжья и Черноземья. Ежедневная доставка запчастей является необходимым условием эффективной работы Бош Авто Сервиса, на складе которого хранятся запчасти широкого применения, а запчасти, специфичные для конкретной марки и модели поставляются под конкретный заказ.

Все станции сети Bosch Service, которые посетили журналисты в рамках пресс-тура, равно как и те, что остались за кадром, готовы предложить своим клиентам ответственный и скрупулезный подход к работе, высокое качество оказываемых услуг, новейшее оборудование Bosch и профессионализм сотрудников СТО, а широкое территориальное покрытие сети гарантирует техническую поддержку практически в любой точке России.

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В отчетном 2011 г. более 300 тыс. сотрудников обеспечили продажи на сумму 51,5 млрд евро по следующим направлениям: автомобильные технологии, промышленное оборудование, потребительские товары и техника инженерных коммуникаций. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 350 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сеть является основой для дальнейшего роста компании. В 2011 г. компания Bosch вложила в научные исследования и разработки более 4,2 млрд евро, а также подала заявки на получение свыше 4100 патентов по всему миру. Предлагая свою продукцию и услуги, Bosch повышает качество жизни за счет инновационных и полезных разработок.

Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.com и www.bosch-press.com.