branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Страховая группа «УРАЛСИБ»: опыт прямых продаж в 2012 году

Страховая группа «УРАЛСИБ» активно развивает свое присутствие в сегменте прямого страхования...
Страховая группа «УРАЛСИБ» активно развивает свое присутствие в сегменте прямого страхования.

Объемы интернет-продаж стремительно растут: за первый квартал 2012 года на 56% увеличилось количество договоров, заключенных с компанией при помощи сайта, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Другой немаловажный момент - на 64% увеличилась конвертация в реальные договоры страхования заявок клиентов, полученных через интернет.

«Эксперты сейчас оценивают интернет-продажи в сегменте автострахования (КАСКО+ОСАГО) в размере 1% от общей суммы страховой премии в России», - говорит Вадим Саралидзе, директор по маркетингу и коммуникациям Страховой группы «УРАЛСИБ». - За последний год количество желающих приобрести страховой полис для своего автомобилия выросло примерно на 20%. В денежном выражении за 2011 год сегмент интернет-продаж страховых продуктов в целом оценивается в 3 млрд рублей, что соответствует 0,5% общероссийского рынка корпоративного и розничного страхования».

ЗАО «Страховая группа «УралСиб» учреждено в 1993 году. Уставный капитал составляет 3,3 млрд рублей. Компания имеет лицензию Федеральной службы страхового надзора № 0983 77 от 13.12.2005 г. на осуществление 22 видов страхования. Региональная сеть Компании насчитывает свыше 400 точек продаж: подразделения Компании ведут работу более чем в 250 городах 71 региона России.

www.uralsibins.ru