branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Оперный вечер Hyundai Grandeur

17 мая 2012 года состоялась российская премьера нового автомобиля Hyundai Grandeur в рамках уникального оперного вечера при участии солистов Большого Театра...
17 мая 2012 года состоялась российская премьера нового автомобиля Hyundai Grandeur в рамках уникального оперного вечера при участии солистов Большого Театра.

Первыми новую модель увидели представители бизнес-элиты, российского шоу-бизнеса и СМИ, в том числе олимпийская чемпионка Татьяна Навка, актрисы Алена Бабенко и Вера Глаголева, дизайнер Петр Аксенов и другие.

Гости мероприятия насладились оперой и услышали рассказ непревзойденного знатока классической музыки Святослава Бэлзы о том, как тонко перекликается философия новой модели с лучшими образцами мировой классики: «Опера – академический вид искусства для избранных – сегодня становится все более и более популярной. Вот и автомобиль Hyundai Grandeur создан в лучших традициях автомобилестроения, но при этом доступен широкому кругу потенциальных покупателей».

Пятое поколение модели Grandeur – это новое слово в сегменте бизнес-седанов. Созданный в рамках концепции «grand glide», седан демонстрирует новое представление о роскоши. Это пример сочетания высокого технологического искусства и классических ценностей.

Grandeur будет доступен в трех комплектациях: Business, Elegance и Premium. Для всех версий предусмотрен V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3 литра и мощностью 250 л.с., а также 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.


Стоимость Hyundai Grandeur в комплектации Business - 1 569 000 рублей.
Стоимость Hyundai Grandeur в комплектации Elegance - 1 669 000 рублей.
Стоимость Hyundai Grandeur в комплектации Premium - 1 749 000 рублей.


Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3.6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу www.hyundai.com
Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».