Оперный вечер Hyundai Grandeur
Оперный вечер Hyundai Grandeur
Новости компаний 22 мая 2012
Новости компаний 22 мая 2012
Оперный вечер Hyundai Grandeur
17 мая 2012 года состоялась российская премьера нового автомобиля Hyundai Grandeur в рамках уникального оперного вечера при участии солистов Большого Театра...
17 мая 2012 года состоялась российская премьера нового автомобиля Hyundai Grandeur в рамках уникального оперного вечера при участии солистов Большого Театра.

Первыми новую модель увидели представители бизнес-элиты, российского шоу-бизнеса и СМИ, в том числе олимпийская чемпионка Татьяна Навка, актрисы Алена Бабенко и Вера Глаголева, дизайнер Петр Аксенов и другие.

Гости мероприятия насладились оперой и услышали рассказ непревзойденного знатока классической музыки Святослава Бэлзы о том, как тонко перекликается философия новой модели с лучшими образцами мировой классики: «Опера – академический вид искусства для избранных – сегодня становится все более и более популярной. Вот и автомобиль Hyundai Grandeur создан в лучших традициях автомобилестроения, но при этом доступен широкому кругу потенциальных покупателей».

Пятое поколение модели Grandeur – это новое слово в сегменте бизнес-седанов. Созданный в рамках концепции «grand glide», седан демонстрирует новое представление о роскоши. Это пример сочетания высокого технологического искусства и классических ценностей.

Grandeur будет доступен в трех комплектациях: Business, Elegance и Premium. Для всех версий предусмотрен V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3 литра и мощностью 250 л.с., а также 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.


Стоимость Hyundai Grandeur в комплектации Business - 1 569 000 рублей.
Стоимость Hyundai Grandeur в комплектации Elegance - 1 669 000 рублей.
Стоимость Hyundai Grandeur в комплектации Premium - 1 749 000 рублей.


Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3.6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу www.hyundai.com
Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».
Комментарии