branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Группа компаний «АвтоСпецЦентр» подвела итоги 2011 года

По итогам 2011 года совокупная выручка дилерских центров Группы компаний «АвтоСпецЦентр» с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей увеличилась на 38%...
По итогам 2011 года совокупная выручка дилерских центров Группы компаний «АвтоСпецЦентр» с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей увеличилась на 38% по сравнению с прошлым годом и составила 25 млрд. 321 млн. рублей (без учёта НДС).
Предприятиями ГК «АвтоСпецЦентр» на территории Москвы и Московской области продано 17 947 легковых автомобилей — новых 15 042 и подержанных 2 905, что на 42% больше, чем в 2010 году . Общая доля Группы компаний на Московском рынке в профильных брендах — Porsche, Audi, Infiniti, Nissan, Skoda и Citroen — составляет 14,3%, с учетом start-up новых дилерских центров.
За прошедший год сервисными станциями Группы выработано 667 517 нормо-часов. Общая выручка от реализации запасных частей, дополнительного оборудования и сервисных услуг составляет 3 млрд. 180 млн. рублей (без учёта НДС).
В апреле прошлого года ГК «АвтоСпецЦентр» пополнила свой портфель маркой Porsche, открыв в центре столицы автосалон «Порше на Таганке». В конце года доля продаж на московском рынке составила 13%.
За 12 месяцев 2011 года «Ауди Центр Таганка» и «Ауди Центр Варшавка» реализовали более 4700 новых автомобилей, что определяет долю рынка в столице 36%. Результат в 1243 машины показали отделы по продаже подержанных автомобилей, тем самым увеличив предыдущий показатель на 14%.
Салон Infiniti «АвтоСпецЦентр на Ленинском» реализовал 1914 новых автомобиля, что на 15% больше аналогичного показателя в 2010 году. В этом году Группа компаний планирует реализовать более 3 600 автомобилей Infiniti силами двух автосалонов, расположенных на Ленинском проспекте и Ленинградском шоссе (официальное открытие состоялось в декабре 2011 г.).
«АвтоСпецЦентр» Nissan является бессменным лидером по выработке нормо-часов среди центров Группы компаний. Продажи новых автомобилей выросли на 40% за счёт таких моделей как Qashqai, X-Trail, Teana и Juke.

Почти 4 000 новых автомобилей марки Skoda — результат деятельности трёх салонов «АвтоСпецЦентра» — на Таганке, на Обручева и в Химках. Совокупная доля рынка – 16%.
АвтоСпецЦентр Химки — официальный дилер Citroen открыл свои двери летом 2011 года и меньше чем за четыре месяца завоевал 8% рынка Москвы. В текущем году планирует стать дилером Марки №1 в России по объему продаж с одной площадки, реализовав 2000 автомобилей.
В планах ГК «АвтоСпецЦентр» на ближайшее будущее открытие новых центров — Audi в подмосковном городе Балашиха и Renault в черте столицы на улице Плеханова.
www.ascgroup.ru