Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» подвела итоги 2011 года
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» подвела итоги 2011 года
Новости компаний 12 марта 2012
Новости компаний 12 марта 2012
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» подвела итоги 2011 года
По итогам 2011 года совокупная выручка дилерских центров Группы компаний «АвтоСпецЦентр» с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей увеличилась на 38%...
По итогам 2011 года совокупная выручка дилерских центров Группы компаний «АвтоСпецЦентр» с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей увеличилась на 38% по сравнению с прошлым годом и составила 25 млрд. 321 млн. рублей (без учёта НДС).
Предприятиями ГК «АвтоСпецЦентр» на территории Москвы и Московской области продано 17 947 легковых автомобилей — новых 15 042 и подержанных 2 905, что на 42% больше, чем в 2010 году. Общая доля Группы компаний на Московском рынке в профильных брендах — Porsche, Audi, Infiniti, Nissan, Skoda и Citroen — составляет 14,3%, с учетом start-up новых дилерских центров.
За прошедший год сервисными станциями Группы выработано 667 517 нормо-часов. Общая выручка от реализации запасных частей, дополнительного оборудования и сервисных услуг составляет 3 млрд. 180 млн. рублей (без учёта НДС).
В апреле прошлого года ГК «АвтоСпецЦентр» пополнила свой портфель маркой Porsche, открыв в центре столицы автосалон «Порше на Таганке». В конце года доля продаж на московском рынке составила 13%.
За 12 месяцев 2011 года «Ауди Центр Таганка» и «Ауди Центр Варшавка» реализовали более 4700 новых автомобилей, что определяет долю рынка в столице 36%. Результат в 1243 машины показали отделы по продаже подержанных автомобилей, тем самым увеличив предыдущий показатель на 14%.
Салон Infiniti «АвтоСпецЦентр на Ленинском» реализовал 1914 новых автомобиля, что на 15% больше аналогичного показателя в 2010 году. В этом году Группа компаний планирует реализовать более 3 600 автомобилей Infiniti силами двух автосалонов, расположенных на Ленинском проспекте и Ленинградском шоссе (официальное открытие состоялось в декабре 2011 г.).
«АвтоСпецЦентр» Nissan является бессменным лидером по выработке нормо-часов среди центров Группы компаний. Продажи новых автомобилей выросли на 40% за счёт таких моделей как Qashqai, X-Trail, Teana и Juke.

Почти 4 000 новых автомобилей марки Skoda — результат деятельности трёх салонов «АвтоСпецЦентра» — на Таганке, на Обручева и в Химках. Совокупная доля рынка – 16%.
АвтоСпецЦентр Химки — официальный дилер Citroen открыл свои двери летом 2011 года и меньше чем за четыре месяца завоевал 8% рынка Москвы. В текущем году планирует стать дилером Марки №1 в России по объему продаж с одной площадки, реализовав 2000 автомобилей.
В планах ГК «АвтоСпецЦентр» на ближайшее будущее открытие новых центров — Audi в подмосковном городе Балашиха и Renault в черте столицы на улице Плеханова.
www.ascgroup.ru
Комментарии