Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
В Musa Motors определили, каким будет новый Volvo XC90
В Musa Motors определили, каким будет новый Volvo XC90
Новости компаний 1 декабря 2011
Новости компаний 1 декабря 2011
В Musa Motors определили, каким будет новый Volvo XC90
В конце ноября на территории официального дилера Volvo Musa Motors Юг, входящего в группу Инчкейп, состоялась рабочая встреча на тему разработок абсолютно нового Volvo XC90. Когда именно автомобиль сойдет с конвейера, остается тайной, но практически со 100% точностью можно предположить, что это будет уже через 2-3 года...
В конце ноября на территории официального дилера Volvo Musa Motors Юг (Москва, Варшавское ш., 122а), входящего в группу Инчкейп, состоялась рабочая встреча на тему разработок абсолютно нового Volvo XC90. Когда именно автомобиль сойдет с конвейера, остается тайной, но практически со 100% точностью можно предположить, что это будет уже через 2-3 года.

Со стороны разработчиков Volvo во встрече участвовали представители штаб-квартиры в составе: Андерссона Дана, отвечающего за полный цикл внедрения и запуска в производство новых автомобилей Volvo, инженеров, ответственных за испытание и производство – Андерссона Стефана, Хелгрена Петера, Густафссона Йонаса и Линдстрема Бенгта, менеджера по продукту Овердала Томаса и планировщика по продукту Ротхоффа Маркуса, а также директор по качеству Volvo Cars Russia Андерссона Хокана, технического консультанта Александра Красного и менеджера по технологии обучения Дениса Матраева.


Со стороны официального дилера Volvo, компании Musa Motors, во встрече принимали участие бренд-менеджер Volvo Musa Motors Андрей Каменский, директор по послепродажному обслуживанию Volvo Musa Motors Алексей Куликов, сервис-менеджер Рустем Фазлутдинов и продавец-консультант Volvo Musa Motors Андрей Шибаев.
В рамках бизнес-встречи представители головного офиса компании Volvo получили данные не только технического характера, касающиеся надежности автомобиля, особенностей его эксплуатации, но и информацию от потребителей XC90, которую компания Musa Motors собирала и аккумулировала на протяжении всего периода обслуживания этих моделей. Сегодня основной покупатель Volvo XC90 – мужчины, которые ценят стиль, не любят излишней вычурности, любящие активный образ жизни и, что самое важное, ценящие безопасность. Для них автомобиль – удобное средство передвижения, незаменимое как для деловых поездок по городу, так и для комфортного длительного загородного путешествия с семьей, а самое главное – это автомобиль, который превосходит ожидания по своей надежности и комфорту.
Основная дискуссия развернулась вокруг функциональности автомобиля, а также вокруг пожеланий клиентов, которые хотят видеть в автомобиле следующее: доступ без ключа, кардинальные внутренние изменения, которые, по мнению потребителей, должны коснуться функциональности и внешнего вида панели управления, появление новых функций, (таких, например, как Sensus, позволяющей оперативно менять настройки автомобиля одной «клавишей»), система активной безопасности Volvo City Safety, а также система активного круиз-контроля. Были затронуты даже такие мелочи, как необходимость установки подлокотника для пассажиров 2-го ряда сидений.
Что касается пожеланий по внешнему виду, то основная просьба владельцев автомобилей Volvo XC90 – сохранение стилистики автомобиля Volvo, которая выделяет узнаваемый бренд из потока спокойным, но, в то же время, очень стильным дизайном.
Небольшие изменения коснутся Volvo XC90 уже в начале следующего года: автомобиль получит окрашенные в цвет кузова юбки бампера и пороги, на него будут установлены дневные ходовые огни, ожидаются небольшие трансформации переднего бампера, а также изменения задних фонарей.
Комментарии