Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Компания «БорисХоф» стала лауреатом премии «Лидер Обслуживания»
Компания «БорисХоф» стала лауреатом премии «Лидер Обслуживания»
Новости компаний 23 ноября 2011
Новости компаний 23 ноября 2011
Компания «БорисХоф» стала лауреатом премии «Лидер Обслуживания»
17 ноября 2011 года состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов первой профессиональной премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2011»...
17 ноября 2011 года состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов первой профессиональной премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2011» за лучшее качество клиентского сервиса в послепродажной сфере среди официальных дилерских центров.
Проект был учрежден в начале года специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стал уникальным для российского автобизнеса мероприятием, позволяющим сравнить работу официальных дилерских центров разных брендов, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний. В течение года, при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей, была проведена масштабная работа по разработке методики и организации исследования, которое включало анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов), изучение функционала веб-сайтов, звонки от лица клиентов, а также визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы предприятия.

Лауреатом в номинации «Лидерство в маркетинге» признан официальный дилер BMW «БорисХоф» (Москва). По результатам исследования компания набрала максимальное количество баллов в категории «Маркетинг» и продемонстрировала самый высокий уровень активности в продвижении сервисных услуг и работе по привлечению и сохранению клиентов, используя весь доступный маркетинговый инструментарий.
Всего участниками премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2011» были 93 дилерских центра из 20 городов – от Москвы до Иркутска, представляющие премиум-бренды.

Комментарии