branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Презентация Range Rover Evoque

13 ноября компания Musa Motors, входящая в группу компаний Inchcape, презентовала новую модель Land Rover – Range Rover Evoque...
Презентация Range Rover Evoque
13 ноября компания Musa Motors, входящая в группу компаний Inchcape, презентовала новую модель Land Rover – Range Rover Evoque. Мероприятие состоялось в новом дилерском центре Jaguar Land Rover на 29 км МКАД. Просторный современный дилерский центр позволил собрать вместе около 500 гостей.

Шоу-рум был разделен на три зоны согласно комплектациям автомобиля: Pure, Dynamic и Prestige, в каждой из которых проходили оригинальные мастер-классы для приглашенных. Автомобили, размещенные в зонах, до начала самой презентации скрывались под разноцветными атласными покрывалами, в воздухе чувствовалась атмосфера общего нетерпения. В центре зала внимание привлекал черный блестящий подиум, на котором вскоре и началось основное действие.


Презентация автомобиля началась с показа модного дизайнера Анны Кремер, больше похожего на театрализованное представление. Винтажные наряды моделей перенесли гостей на время показа в Милан, Париж, Нью-Йорк и, конечно, обратно в Москву. Так же, как новый Evoque, они «встречали» разные города мира.

Затем в зале сгустился дым, погас свет, зазвучала торжественная музыка и начался обратный отсчет «Три, два, один…» - по подиуму, разрывая собственное изображение на импровизированной стене, раздвигая пелену дыма, под аплодисменты зрителей в шоу-рум въехал сверкающий Range Rover Evoque, за рулем которого находился генеральный директор подразделения Jaguar Land Rover компании Musa Motors Юрий Храпцов.

«Дорогие друзья, я рад приветствовать вас на презентации новой модели Range Rover Evoque», - начал свою речь Ю.Храпцов, - «Выход новых автомобилей всегда сопровождается неким ореолом загадки и предвкушения. Но этот автомобиль предвосхитил самые смелые ожидания. Он очень гармонично и одновременно экспрессивно вошел в современный мир компактных внедорожников. Его появление можно сравнить с выходом на рынок iPhone. Все разом забыли о скучных и однотипных гаджетах и «пересели» на современный, оригинальный, эргономичный продукт. Обладание подобными вещами говорит не только о тонком вкусе владельца, но и о его прогрессивных, инновационных взглядах.

Evoque это не просто машина. В новинке концерна Land Rover соединились самые передовые технологии. Их уже протестировали автомобильные эксперты по всему миру. Сегодня возможность оценить уникальный автомобиль в линейке Land Rover есть и у вас. Приглашаем пройти тест-драйв Range Rover Evoque!»

На этой позитивной ноте гости разошлись по автомобилям для тест-драйва, уже ожидавшим их возле автосалона, а также знакомиться с Range Rover Evoque, представленными в шоу-руме и «сбросившими» свои разноцветные «накидки» во время презентации. Наличие разных комплектаций позволило объективно оценить автомобиль и выбрать свой.

Для тест-драйва клиентам были подготовлены 2 трассы – шоссейная и внедорожная. Range Rover Evoque – автомобиль, сделанный с акцентом на передвижение в городе, но, несмотря на это, как истинный представитель модельного ряда Land Rover, он с успехом покоряет все препятствия, в чем гости имели возможность убедиться. Особое внимание было уделено демонстрации новой для бренда системы помощи при парковки – Park Assist. Для этого перед салоном установили надувные конструкции автомобилей, и посетители, проходившие тест-драйв на трассе с препятствиями, в ее завершении испытывали новую систему.

В шоу-руме клиенты активно участвовали в мастер-классах, а также угощались креативными коктейлями на основе водки Кауффман. Зона Pure привлекала городских модников мастер–классом «Магия красивых узлов»: стилист демонстрировал всевозможные способы завязывания платков и галстуков. В зону Dynamiс стремились любители быть в центре внимания, чтобы cделать фото на обложку коллекционного номера «модного журнала» Evoque и получить его в подарок, а также приобрести неповторимые наряды Анны Кремер и бижутерию Vintage Dream к ним. В зоне Prestige собирались ценители истинного вкуса, чтобы попробовать превосходный кофе Squesito, наблюдая за процессом скручивания настоящих кубинских сигар профессиональным тоседором. Скрученные на их глазах сигары клиенты также получали в подарок.

Особое внимание привлекала лотерея. Среди посетителей презентации разыгрывались ценные призы от партнеров Musa Motors. Кофе-машины и кофе Squesito, пледы от Musa Motors из новозеландской шерсти и винтажная водка Кауффман, уикенд в шикарном Imperial Park Hotel and SPA и выходные на Кипре от «Афродита Хиллз» трижды разыгрывались между гостями дилерского центра.

Генеральным партнером презентации выступила компания «АльфаCтрахование».

Дети с присущей им фантазией рисовали картины цветным песком и дарили их родителям. Самые маленькие перевоплощались в своих любимых героев с помощью аквагрима.

По завершению мероприятия довольные гости покидали салон с подарками, своими фотографиями и контрактами на новый Evoque. Кажется, никто не ушел с пустыми руками…