Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Презентация Range Rover Evoque
Презентация Range Rover Evoque
Новости компаний 18 ноября 2011
Новости компаний 18 ноября 2011
Презентация Range Rover Evoque
13 ноября компания Musa Motors, входящая в группу компаний Inchcape, презентовала новую модель Land Rover – Range Rover Evoque...
13 ноября компания Musa Motors, входящая в группу компаний Inchcape, презентовала новую модель Land Rover – Range Rover Evoque. Мероприятие состоялось в новом дилерском центре Jaguar Land Rover на 29 км МКАД. Просторный современный дилерский центр позволил собрать вместе около 500 гостей.

Шоу-рум был разделен на три зоны согласно комплектациям автомобиля: Pure, Dynamic и Prestige, в каждой из которых проходили оригинальные мастер-классы для приглашенных. Автомобили, размещенные в зонах, до начала самой презентации скрывались под разноцветными атласными покрывалами, в воздухе чувствовалась атмосфера общего нетерпения. В центре зала внимание привлекал черный блестящий подиум, на котором вскоре и началось основное действие.


Презентация автомобиля началась с показа модного дизайнера Анны Кремер, больше похожего на театрализованное представление. Винтажные наряды моделей перенесли гостей на время показа в Милан, Париж, Нью-Йорк и, конечно, обратно в Москву. Так же, как новый Evoque, они «встречали» разные города мира.

Затем в зале сгустился дым, погас свет, зазвучала торжественная музыка и начался обратный отсчет «Три, два, один…» - по подиуму, разрывая собственное изображение на импровизированной стене, раздвигая пелену дыма, под аплодисменты зрителей в шоу-рум въехал сверкающий Range Rover Evoque, за рулем которого находился генеральный директор подразделения Jaguar Land Rover компании Musa Motors Юрий Храпцов.

«Дорогие друзья, я рад приветствовать вас на презентации новой модели Range Rover Evoque», - начал свою речь Ю.Храпцов, - «Выход новых автомобилей всегда сопровождается неким ореолом загадки и предвкушения. Но этот автомобиль предвосхитил самые смелые ожидания. Он очень гармонично и одновременно экспрессивно вошел в современный мир компактных внедорожников. Его появление можно сравнить с выходом на рынок iPhone. Все разом забыли о скучных и однотипных гаджетах и «пересели» на современный, оригинальный, эргономичный продукт. Обладание подобными вещами говорит не только о тонком вкусе владельца, но и о его прогрессивных, инновационных взглядах.

Evoque это не просто машина. В новинке концерна Land Rover соединились самые передовые технологии. Их уже протестировали автомобильные эксперты по всему миру. Сегодня возможность оценить уникальный автомобиль в линейке Land Rover есть и у вас. Приглашаем пройти тест-драйв Range Rover Evoque!»

На этой позитивной ноте гости разошлись по автомобилям для тест-драйва, уже ожидавшим их возле автосалона, а также знакомиться с Range Rover Evoque, представленными в шоу-руме и «сбросившими» свои разноцветные «накидки» во время презентации. Наличие разных комплектаций позволило объективно оценить автомобиль и выбрать свой.

Для тест-драйва клиентам были подготовлены 2 трассы – шоссейная и внедорожная. Range Rover Evoque – автомобиль, сделанный с акцентом на передвижение в городе, но, несмотря на это, как истинный представитель модельного ряда Land Rover, он с успехом покоряет все препятствия, в чем гости имели возможность убедиться. Особое внимание было уделено демонстрации новой для бренда системы помощи при парковки – Park Assist. Для этого перед салоном установили надувные конструкции автомобилей, и посетители, проходившие тест-драйв на трассе с препятствиями, в ее завершении испытывали новую систему.

В шоу-руме клиенты активно участвовали в мастер-классах, а также угощались креативными коктейлями на основе водки Кауффман. Зона Pure привлекала городских модников мастер–классом «Магия красивых узлов»: стилист демонстрировал всевозможные способы завязывания платков и галстуков. В зону Dynamiс стремились любители быть в центре внимания, чтобы cделать фото на обложку коллекционного номера «модного журнала» Evoque и получить его в подарок, а также приобрести неповторимые наряды Анны Кремер и бижутерию Vintage Dream к ним. В зоне Prestige собирались ценители истинного вкуса, чтобы попробовать превосходный кофе Squesito, наблюдая за процессом скручивания настоящих кубинских сигар профессиональным тоседором. Скрученные на их глазах сигары клиенты также получали в подарок.

Особое внимание привлекала лотерея. Среди посетителей презентации разыгрывались ценные призы от партнеров Musa Motors. Кофе-машины и кофе Squesito, пледы от Musa Motors из новозеландской шерсти и винтажная водка Кауффман, уикенд в шикарном Imperial Park Hotel and SPA и выходные на Кипре от «Афродита Хиллз» трижды разыгрывались между гостями дилерского центра.

Генеральным партнером презентации выступила компания «АльфаCтрахование».

Дети с присущей им фантазией рисовали картины цветным песком и дарили их родителям. Самые маленькие перевоплощались в своих любимых героев с помощью аквагрима.

По завершению мероприятия довольные гости покидали салон с подарками, своими фотографиями и контрактами на новый Evoque. Кажется, никто не ушел с пустыми руками…
Комментарии