branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Третий всероссийский тест-драйв Toyota X-Country стартовал в Красноярске

4 сентября 2011 года в Красноярске состоялся выездной тест-драйв Toyota X-Country. В мероприятии приняли участие около 1200 человек. Toyota X-Country продолжится 10 сентября в...
4 сентября 2011 года в Красноярске на территории фан-парка «Бобровый Лог» состоялся выездной тест-драйв Toyota X-Country. В мероприятии приняли участие около 400 гостей и клиентов дилерского центра Тойота в Красноярске и их семьи – всего около 1200 человек. Toyota X-Country продолжится 10 сентября в Перми, 17 сентября в Нижнем Новгороде, 24 сентября в Санкт-Петербурге, 1 и 2 октября в Москве и завершится 16 октября в Краснодаре.

Toyota X-Country – это ежегодный всероссийский тест-драйв автомобилей Toyota. В 2010 году Toyota X-Country впервые прошел в 5 крупных городах России, его участниками стали более 3700 клиентов дилерских центров Тойота. В начале 2011 года география Toyota X-Country была расширена до 6 крупных городов России, и общее количество участников увеличилось до 6 000 человек.



По результатам положительного опыта прошедших мероприятий осенью 2011 года организована третья в истории проекта сессия Toyota X-Country, которая пройдет в 6 крупных городах России и должна привлечь более 10 000 участников. В отличие от предыдущих мероприятий, целью которых было тестирование внедорожных моделей Toyota, в рамках третьей сессии Toyota X-Country клиентам компании предлагается протестировать полный модельный ряд автомобилей Toyota, представленных в России, а также познакомиться с широким спектром продуктов и услуг, предлагаемых компанией Тойота и официальными дилерами в области кредитования, услуг по обмену автомобилей по программе Toyota Trade-In и специальных предложений по послепродажному обслуживанию автомобилей.

Тестирование автомобилей проходит на четырех типах специально разработанных трасс, позволяющих полностью раскрыть все преимущества технической оснащенности автомобилей и лично удостовериться в их превосходной проходимости, комфортности, эргономичности и экономичном потреблении топлива.
В условиях серьезного естественного бездорожья участникам Toyota X-Country предлагается протестировать легендарные внедорожные модели Hilux, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Специально для модели Land Cruiser Prado была разработана трасса с искусственными внедорожными препятствиями. Компактные внедорожники Highlander и RAV4 тестируются в условиях легкого естественного бездорожья, а для легковых автомобилей Auris, Corolla, Prius, Avensis, Verso и Camry был предложен городской маршрут.

Александр Титов, руководитель отдела маркетинга бренда Toyota ООО «Тойота Мотор», комментирует: «Стратегия компании Тойота в России основана на том, чтобы предлагать все самое лучшее нашим клиентам, следуя основному принципу Toyota во всем мире – «Клиент на первом месте». Проект Toyota X-Country дает нам уникальную возможность предложить нашим клиентам простестировать сразу несколько моделей автомобилей Toyota, сравнив их характеристики и техническую оснащенность, получить профессиональные рекомендации от официальных дилеров Тойота. а также отдохнуть всей семьей, насладившись индивидуальным подходом и высоким уровнем гостеприимства Toyota. Мы получили большое количество положительных отзывов от участников прошедших мероприятий и приняли решение о расширении масштаба проекта, чтобы он был доступен для большего количества наших клиентов в разных городах России».

Более подробная информация о Toyota X-Country, а также отчеты с прошедших мероприятий доступны на официальном сайте www.x-country.toyota.ru .

Информация о компании ООО «Тойота Мотор»:Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus. ООО «Тойота Мотор» осуществляет свою деятельность с 1 апреля 2002 года. Президентом компании является Такеши Исогая.