branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Превосходное обслуживание клиентов Lexus отмечено!

8 апреля 2011 года в столичном ресторане «ЯРЪ» состоялась церемония награждения победителей премии «Голос клиента-2010»...
8 апреля 2011 года в столичном ресторане «ЯРЪ» состоялась церемония награждения победителей премии «Голос клиента-2010», организованная ООО «Тойота Мотор». В рамках церемонии были подведены итоги исследования удовлетворенности клиентов качеством услуг, предоставляемых сетью официальных дилеров Тойота и Лексус в России.
Исследование абсолютной удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота проводится в России ежегодно, начиная с 2006 года.

Церемония награждения дилеров Лексус за наивысшие показатели по результатам исследования мнений клиентов и их опыта владения автомобилем в этом году состоялась впервые. В процессе проведения исследования было опрошено около 7 000 владельцев автомобилей Lexus.
В рамках исследования клиентам при посещении дилерских центров задавали ряд вопросов, отвечая на которые они оценивали дилерский центр. Вопросы охватывали самые разнообразные аспекты взаимодействия с клиентами во время покупки и послепродажного обслуживания автомобиля, в том числе соблюдение оговоренных сроков оказания услуг, качество выполненных технических работ, выбор моделей, время ожидания и приветливость сотрудников дилерского центра, четкость и доступность предоставляемой информации, забота о клиенте. На основании полученных ответов был определен процентный показатель удовлетворенности клиентов для каждого дилерского центра.

В номинации «Превосходное обслуживание» награду получил дилерский центр Лексус-Измайлово!