branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

2010 год – кризис кончился? Для кого-то ДА! Какие бренды на подъеме? За счет чего?

И все же, что происходит с автобизнесом в России? Все-таки кризис продолжает атаковать или уже происходит выздоровление рынка и есть тенденции роста...
Аналитики ежемесячно "измеряют температуру" автотобизнесу, пытаясь понять "больной скорее жив, или скорее мертв"? Данные статистики наглядно показывают продолжающуюся лихорадку, так например, продажи Киа в июне выросли на 91%, тогда как у MAZDA упали на 46%. Ford в июне улучшил статистику продаж по сравнению с 2009 годом на 115%, а MITSUBISHI в том же июне упали на 9%.

И все же, что происходит с автобизнесом в России? Все-таки кризис продолжает атаковать или уже происходит выздоровление рынка и есть тенденции роста? Для кого-то ДА! Некоторые бренды автопроизводителей на высоте – продажи не только не падают, а растут из месяца в месяц. Ситуация у дилеров тоже разная, кто-то чувствует себя очень хорошо и развивается дальше, продолжая захватывать автомобильный рынок, поглощая более неудачливых товарищей. А кто-то еле сводит концы с концами. Так, например, многие эксперты сходятся во мнениях, что компания ИВЕКО совершила прорыв года, ведь в первом квартале 2010 г. продажи тяжелых автомобилей Iveco выросли на 671% по сравнению с прошлым годом. О причинах такого успеха расскажет Альфредо Дэррико - Генеральный директор ООО "Ивеко Руссия". Кое-кто из конкурентов такой успех ИВЕКО связывает со сменой руководства, но почему конкуренты не могут повторить такой "простой" ход.
Опыт, которым готов поделиться Петр Янеба – Глава представительства ШКОДА АУТО РУС, может быть полезен многим коллегам. Ведь марка Skoda в России в прошлом году в очередной раз увеличила долю на рынке и этот тренд продолжается даже в 2010 году (12% роста). Только ли это за счёт локального производства или есть другие секреты, об этом расскажет г-н Янеба.
Как одним удается так невероятно вырваться вперед, а другим, наоборот, выживать? В чем секрет их успеха? Об этом пойдет речь на очередном, уже 44 заседании клуба руководителей автобизенса "AUTOBOSS" 28 июля. Все участники встречи – это топ-менеджеры известных компаний в автобизнесе: представительства и дилерские центры, как Москвы, так и из других городов России.
В числе экспертов от компаний, победивших кризис, выступают:
Альфредо Дэррико – Генеральный директор ИВЕКО Россия – рост продаж составил 151% за первое полугодие 2010 года
Оскар Ахмедов – Генеральный директор КАРОПЕРАТОР, член Совета Директоров Mercury Automotive – эксклюзивный дилер в России автомобилей марок Lamborghini, Ferrari, Bentley, Maserati и Bugatti – 30% рост продаж в 2010г.
Петр Янеба – Глава Представительства SKODA AUTO RUS – за 2010 год рост продаж 7%, в июне 2010 года рост составил 104%!
Владимир Попов – Президент компании ГК ФАВОРИТ МОТОРС.
Татьяна Луковецкая – Генеральный директор ГК МОДУС.
Моженков Владимир – Генеральный директор Ауди Центра Таганка ГК АвтоСпецЦентр.
Ветров Сергей – Заместитель директора по развитию бизнеса УЗАВТОРУС, представительство UZ-DAEWOO в России.
На 44 заседании будут обсуждаться вопросы:
1. Что изменилось в управлении автомобильными компаниями в кризис?
2. За счет чего удалось не просто пережить кризис, а еще и упрочить свои позиции на рынке?
3. Кадровая "чистка" – метод выживания или шанс к победе?
4. Что изменилось в системах мотивации персонала?
Встреча пройдет 28 июля 2010 года в Москве, в Холидей Инн Сокольники, конференц-зал "Охотный ряд".
Контактный телефон: (495) 989-11-26, (Ворвулева Наталья, pr@autokadr.ru , 8-926-120-32-50)
Вы можете узнать более подробную информацию о предыдущих заседаниях клуба "AutoBoss" на сайте www.a-boss.ru