branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Лето в стиле Peugeot от Favorit Motors!

3 июня при поддержки официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS состоялось открытие летней веранды в баре-ресторане "Луч" на Большой Пироговской...
3 июня при поддержки официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS состоялось открытие летней веранды в баре-ресторане "Луч" на Большой Пироговской.

С началом летнего сезона многие московские рестораны открывают собственные летние веранды. Не стал исключением и один из модных в столице бар-ресторан "Луч".
В центре города Москвы у входа в ресторан выстроились в ряд 4 белых стильных автомобиля Peugeot, три из которых предлагалось протестировать непосредственно на месте по специально подготовленному маршруту.

Для компании Peugeot и одного из лидеров автомобильного рынка FAVORIT MOTORS открытие летней веранды в баре-ресторане "Луч" стало хорошим поводом встретиться с друзьями, журналистами и поговорить о новостях, которых с начала 2010 года (когда Peugeot обновила свой логотип, слоган и всю рекламную стратегию) накопилось достаточно много.



особенный год для компании, на который он возлагает большие надежды.
Во-первых, он юбилейный для Peugeot, компания отмечает 200 лет со дня основания.
Во-вторых, в апреле этого года был открыт завод PSA Peugeot Citroёn в России и сразу после его запуска компания представила обновлённый Peugeot 308, адаптированный к российским условиям и получивший новую комплектацию "Russian Pack"".

Благодаря последнему событию были пересмотрены имидж и позиционирование Peugeot 308, в том числе за счет запуска рекламной кампании "Кто сказал, что красота не может быть сильной?" с участием Натальи Рагозиной – абсолютной чемпионкой мира по боксу.
По словам Исполнительного директора Peugeot FAVORIT MOTORS Вадима Баева: "За первый месяц продаж Peugeot 308 Russian Pack наблюдается повышенный интерес клиентов именно к этой комплектации, ведь за ту же сумму, покупатель получает значительно расширенный пакет опций и, к тому же, в автомобиле привлекает увеличенный клиренс, что так важно для российских дорог".

Все это определило для Peugeot и FAVORIT MOTORS интерес к участию в нестандартном совместном проекте с "Лучом".
Винсент Нуарбан также слегка приоткрыл интригу и рассказал о том, как будет представлена французская марка на Московском автосалоне в августе. У компании будет два стенда. И один из них расположится в одном павильоне с премиум-брендами и будет таким же масштабным, как на мотор-шоу в Женеве.
На Автосалоне Peugeot представит две новинки – купе RCZ (которое, поступит в продажу в дилерские центры уже в июне) и кроссовер 3008 (появится у дилеров после премьеры). Кроме того, в честь 200-летнего юбилея стенд украсит одна из ретро-моделей Peugeot.

Справка о компании:
Группа компаний FAVORIT MOTORS является одним из официальных дилеров европейских и корейских концернов. ГК занимается продажей автомобилей следующих марок: Skoda, Peugeot, FIAT, Kia, SsangYong. Компания предлагает полный спектр услуг по постпродажному и сервисному обслуживанию автомобилей, страхованию и автокредитованию.
www.peugeot-favorit.ru