Autonews
Новости компаний

Секреты управления автобизнесом от победивших кризис

28 июля 2010 года в Москве состоится 44 заседание клуба руководителей автобизнеса "AUTOBOSS"...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Ситуация в автобизнесе России к лету 2010 года наглядно демонстрирует, что кризис может быть удачным временем для завоевания рынка. Ничего нового в этом нет. Казалось бы, прописные истины, но почему одним компаниям это удается осуществить, а другим приходиться только ссылаться на кризис как обстоятельства "непреодолимой силы"? 28 июля 2010 года в Москве состоится 44 заседание клуба руководителей автобизнеса "AUTOBOSS" по теме:
"Менеджмент 21 века! Секреты управления автобизнесом от победивших кризис".

Кризис для автобизнеса продолжается, несмотря на все усилия нашего государства. Рынок продаж автомобилей упал на 13% в 2010 г. Почему весь автобизнес "падает", а некоторые компании уверенно показывают рост? В чем их секрет? Ответам на этот вопрос и будет посвящена встреча топ-менеджеров.
Безоговорочным лидером, показывающим самый значительный рост, является КИА МОТОРС РУС (продажи за 4 месяца 2010 г выросли на 34%, продано 25 990 а/м.), поэтому выступление Владимира Дукельского – Управляющего директора КИА МОТОР РУС должно дать ответ на вопрос: за счет чего КИА на жестком конкурентном рынке показывает такие значительные результаты. Только ли благодаря огромным рекламным бюджетам, как полагают конкуренты? Об этом расскажет Г-н Дукельский в своем выступлении.
Успех СУЗУКИ МОТОР РУС в 2010 г. никак нельзя связать с увеличенной активностью в области рекламы и маркетинга. При этом ими продано за 4 месяца 2010 г 6948 а/м, что составило 23% прироста, за апрель рост составил 67%! Многие эксперты считают, что такой успех связан с приходом Сёдзи Сигеру – нового Главы представительства СУЗУКИ МОТОР РУС. Что же успел сделать Г-н Сигуру можно будет узнать от него самого, так как в ходе своего доклада он ответит на вопрос: "За счет чего удалось не просто пережить кризис, а еще и упрочить свои позиции на рынке?"
Опыт, которым готов поделиться Петр Янеба – Глава представительства SKODA AUTO RUS, может быть полезен многим коллегам. Ведь марка Skoda в России во многом была заложницей ценовой политики производителя и родственников по концерну AUDI и VW, имея ограниченные ресурсы и минимум свободы в действиях, марка смогла показать рост 12% за апрель 2010 г. За счет чего? Об этом лучше расскажет Г-н Янеба.
О том, что изменилось в управлении автомобильными компаниями в кризис знает не понаслышке Оскар Ахмедов – Генеральный директор КАРОПЕРАТОР, член совета директоров Mercury Automotive – эксклюзивный дилер в России автомобилей марок Lamborghini, Ferrari, Bentley, Maserati и Bugatti. Рост продаж этих марок в 2010 году составил 30%. Г-н Ахмедов до сих пор остается единственным россиянином, которому западный автоконцерн Фольксваген Груп Рус доверял управление своим офисом в России, до этого он руководил Ауди Россия. Г-н Ахмедов готов поделиться своим мнением о том, за счет каких управленческих шагов можно свои позиции на рынке в кризис только усилить.
Но автобизнес это не только продажа и обслуживание легковых автомобилей. Намного болезней кризис ударил по грузовому сегменту. В этом сегменте так же есть свои герои! Многие эксперты сходятся во мнениях, что компания ИВЕКО совершила прорыв года, ведь в первом квартале 2010 г. продажи тяжелых автомобилей Iveco выросли на 671% по сравнению с прошлым годом. О причинах такого успеха расскажет Альфредо Дэррико – Генеральный директор ИВЕКО РУССИЯ. Кое-кто из конкурентов такой успех ИВЕКО связывает со сменой руководства, но почему конкуренты не могут повторить такой "простой" ход? В этом ли действительно секрет успеха этой компании? Об этом лучше спросить у самого Г-на Дэррико.

От дилерских холдингов секретами своих высоких показателей работы поделятся Владимир Попов – Президент компании ГК ФАВОРИТ МОТОРС и Татьяна Луковецкая – Генеральный директор ГК МОДУС.

Все выше перечисленные эксперты ответят на следующие вопросы:
1. Что изменилось, по их мнению, в управлении автомобильными компаниями в кризис?
2. За счет чего удалось не просто пережить кризис, а еще и упрочить свои позиции на рынке?
3. Кадровая "чистка" – метод выживания или шанс к победе?
4. Что изменилось в системах мотивации персонала?
44 заседание клуба руководителей автобизнеса пройдет 28 июля с 10.00 до 17.00 в Москве.
На встречу приглашаются только: Собственники, Генеральные директора, Управляющие автомобильных компаний.
Аккредитация прессы до 26 июля 2010 г. по тел.: 989-11-26, pr@autokadr.ru
Более подробную информацию о предыдущих заседаниях клуба "AutoBoss" можно узнать на сайте www.a-boss.ru.