Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Инновационная концепция мощного и компактного источника энергии для гибридов
Инновационная концепция мощного и компактного источника энергии для гибридов
Новости компаний 15 октября 2009
Новости компаний 15 октября 2009
Инновационная концепция мощного и компактного источника энергии для гибридов
Компания Johnson Controls – производитель автомобильных аккумуляторных батарей VARTA – представила свой концепт-кар на автомобильной выставке во Франкфурте ...
Компания Johnson Controls – производитель автомобильных аккумуляторных батарей VARTA – представила свой концепт-кар re3 на автомобильной выставке во Франкфурте IAA 2009 показав, как электрический привод позволяет экономить топливо, не поступаясь внутренним пространством автомобиля. Новая система литий-ионных батарей позволяет сохранить полноценный пятиместный салон и оставляет достаточно места в багажнике.

Компания Johnson Controls установила батарею на тоннельной консоли между двумя передними креслами. Такая установка позволяет сохранить свободное пространство в багажнике и на заднем сидении, опустить центр тяжести автомобиля и максимально удалить батарею от внешнего периметра машины. Таким образом, сохраняется место для размещения багажа и трех пассажиров на заднем ряду, поскольку батарея становится между передними сиденьями на центральном тоннеле.

Высокоэффективная батарея с жидкостным охлаждением способная запасать более 7.6 кВт-час электроэнергии готова к серийному производству. С помощью этой батареи можно проехать около 50 километров только на электрической тяге, без участия двигателя внутреннего сгорания. Она почти в 10 раз мощнее тех батарей, что используются сегодня.

Совместное предприятие Johnson Controls-Saft уже серийно производит в Европе литий-ионные батареи. Например, Mercedes использует литий-ионные элементы 35 VL6P для своих гибридов S-Class S400 BlueHybrid, а установка таких батарей на BMW 7 Series ActiveHybrid начнется в этом году.

Ford также намеревается использовать литий-ионные батареи Johnson Controls-Saft для своих гибридных автомобилей PHEV (plug-in hybrid-electric vehicle). Серийное производство таких моделей должно начаться в Северной Америке в 2012 году. Большое внимание уделяется надежности электрического привода и системы управления питанием для широкого коммерческого использования. Американский автопроизводитель Azure Dynamics (AZD), специализирующийся на гибридных грузовых автомобилях, с 2010 года будет устанавливать батареи Johnson Controls-Saft на свои гибридные развозные автомобили следующего поколения. На этот класс автомобилей – небольшие развозные фургоны и маршрутные автобусы – приходится 12% от всего автомобильного потока и 25% выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта в США.
Комментарии