28 мая 2008 года в рамках открытия второго шоу-рума официального дилера BMW, компании "БорисХоф" состоялась 1-я Ежегодная Церемония "Клиент года "БорисХоф".
Компания "БорисХоф"в очередной раз блеснула нестандартным подходом к привлечению и удержанию клиентов, организовав ежегодную церемонию для своих клиентов. Это светское событие, несомненно, явилось уникальным на автомобильном рынке России.
Цели, которые преследовали устроители - подчеркнуть, что клиенты компании являются ее главной ценностью и капиталом; выделить компанию из общего числа официальных дилеров не только бренда BMW, но и других автомобильных брендов премиального сегмента, работающих на московском и всероссийском рынке.
В рамках церемонии прошло награждение клиентов компании в 10 номинациях: Прорыв года;
За креативность; За толерантность; За семейственность; За открытость; За корпоративность; За новаторство; За расточительность; За стремление к совершенству; За самый широкий круг общения.
Для определения победителя в каждой из номинаций были разработаны четкие критерии оценки и создана экспертная комиссия из руководителей и ведущих специалистов компании.
Кроме этого, партнер церемонии ЛОКО-Банк учредил собственную дополнительную номинацию "За стремление к переменам", которая была вручена клиенту, сдавшему самое большое количество автомобилей в trade-in в зачет стоимости новых автомобилей BMW.
В качестве главного приза каждому номинанту вручено уникальное ювелирное изделие – брелок для автомобильных ключей, выполненный их серебра 925 пробы с дизайнерским чернением. Брелки изготовлены по специальному заказу компании "БорисХоф" партнером церемонии – российским ювелирным домом "ЮТэ". Размер партии ограничен 10 изделиями.
Все победители были доставлены на Церемонию на автомобилях BMW 7 серии, являющихся флагманом баварского бренда. Этот дополнительный комплимент также был призван еще раз подчеркнуть всю значимость события.
Вручителями номинации выступили представители деловой, спортивной и шоу элиты Москвы, среди которых такие известные персоны, как Константин Крюков, Дмитрий Алейничев, Юлия Ковальчук, Сергей Члиянц, Алена Свиридова, Дмитрий Крылов, Сергей Горобченко, Тимур Родригес. Ведущей Церемонии в этом году стала известная светская львица и телевизионная звезда Ксения Собчак.
В концертно-развлекательной программе блистали прошлогодние хэдлайнеры фестиваля "Усадьба.Джаз" в Архангельском – группа JukeBox, работающие в своем собственном оригинальном стиле "стрит-бит а капелла", Алена Свиридова, солист театра "Новая Опера" Роман Демидов, победители и призеры Международных Чемпионатов по бальным танцам Янчикова Анна и Черемухин Николай. Завершило церемонию 30 минутное выступление группы "Банд`ЭРос".
Мероприятие прошло на самом высоком уровне в атмосфере приятного общения, чему в немалой степени способствовали прекрасные напитки из винной коллекции "Кауфман" и расслабляющая атмосфера курительной зоны, организованной Табачным Домом DUNHILL.
Официальным спонсором церемонии также выступил постоянный партнер компании "БорисХоф" - компания "ОРАНТА Страхование", один из лидеров российского рынка страхования.
Церемония "Клиент года "БорисХоф" стала настоящим событием в светской жизни столицы.
Компания "БорисХоф"в очередной раз блеснула нестандартным подходом к привлечению и удержанию клиентов, организовав ежегодную церемонию для своих клиентов. Это светское событие, несомненно, явилось уникальным на автомобильном рынке России.
Цели, которые преследовали устроители - подчеркнуть, что клиенты компании являются ее главной ценностью и капиталом; выделить компанию из общего числа официальных дилеров не только бренда BMW, но и других автомобильных брендов премиального сегмента, работающих на московском и всероссийском рынке.
В рамках церемонии прошло награждение клиентов компании в 10 номинациях:
Для определения победителя в каждой из номинаций были разработаны четкие критерии оценки и создана экспертная комиссия из руководителей и ведущих специалистов компании.
Кроме этого, партнер церемонии ЛОКО-Банк учредил собственную дополнительную номинацию "За стремление к переменам", которая была вручена клиенту, сдавшему самое большое количество автомобилей в trade-in в зачет стоимости новых автомобилей BMW.
В качестве главного приза каждому номинанту вручено уникальное ювелирное изделие – брелок для автомобильных ключей, выполненный их серебра 925 пробы с дизайнерским чернением. Брелки изготовлены по специальному заказу компании "БорисХоф" партнером церемонии – российским ювелирным домом "ЮТэ". Размер партии ограничен 10 изделиями.
Все победители были доставлены на Церемонию на автомобилях BMW 7 серии, являющихся флагманом баварского бренда. Этот дополнительный комплимент также был призван еще раз подчеркнуть всю значимость события.
Вручителями номинации выступили представители деловой, спортивной и шоу элиты Москвы, среди которых такие известные персоны, как Константин Крюков, Дмитрий Алейничев, Юлия Ковальчук, Сергей Члиянц, Алена Свиридова, Дмитрий Крылов, Сергей Горобченко, Тимур Родригес. Ведущей Церемонии в этом году стала известная светская львица и телевизионная звезда Ксения Собчак.
В концертно-развлекательной программе блистали прошлогодние хэдлайнеры фестиваля "Усадьба.Джаз" в Архангельском – группа JukeBox, работающие в своем собственном оригинальном стиле "стрит-бит а капелла", Алена Свиридова, солист театра "Новая Опера" Роман Демидов, победители и призеры Международных Чемпионатов по бальным танцам Янчикова Анна и Черемухин Николай. Завершило церемонию 30 минутное выступление группы "Банд`ЭРос".
Мероприятие прошло на самом высоком уровне в атмосфере приятного общения, чему в немалой степени способствовали прекрасные напитки из винной коллекции "Кауфман" и расслабляющая атмосфера курительной зоны, организованной Табачным Домом DUNHILL.
Официальным спонсором церемонии также выступил постоянный партнер компании "БорисХоф" - компания "ОРАНТА Страхование", один из лидеров российского рынка страхования.
Церемония "Клиент года "БорисХоф" стала настоящим событием в светской жизни столицы.