branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Автоцентр Кларус Трейдинг провел Zoom-Zoom Challenge

05.06.2008 Автоцентр Кларус Трейдинг провел Zoom-Zoom Challenge – увлекательное спортивное состязание на автомобилях Mazda
Автоцентр Кларус Трейдинг провел Zoom-Zoom Challenge
В последний день весны – 31 мая – Автоцентр Кларус Трейдинг, официальный дилер Mazda, провел Zoom-Zoom Challenge – увлекательное спортивное состязание на автомобилях самой популярной в России марки Mazda.


Клиенты, партнеры и просто друзья – все собрались в спортивном комплексе “КАНТ” на уникальный тест-драйв автомобилей Mazda, чтобы насладиться скоростью и испытать навыки управления этими замечательными машинами. Никто не прошел мимо, яркие и быстрые Мазды притягивали взгляды.

В течение дня атмосферу праздничного настроения поддерживали вкусные угощения, зажигательная музыка, а так же экзотическая игра Петанк. С маленькими поклонниками Mazda с увлечением играли клоуны. У всех гостей мероприятия остались на память о тест-драйве сувениры. Праздник завершился награждением самых быстрых и умелых. Двое финалистов были награждены японскими часами Seiko и сертификатами участников финала Zoom-Zoom Challenge.

Автоцентр Кларус Трейдинг поздравляет победителей и желает показать такие же хорошие результаты в финальных заездах в Мячково, завоевав главный приз!