Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Время путешествовать в собственном доме на колесах
Время путешествовать в собственном доме на колесах
Новости компаний 20 апреля 2007
Новости компаний 20 апреля 2007
Время путешествовать в собственном доме на колесах
Время путешествовать в собственном доме на колесах
Караванинг – история для России новая, но стремительно завоевывающая умы и сердца настоящих туристов и любителей отдохнуть с комфортом. В нашу страну идею караванинга принес немецкий концерн Hymer AG, который уже 50 лет выпускает автодома и караваны (жилые прицепы). Невероятно популярные в Европе, путешествия в собственных домах на колесах могут не только доставить россиянам массу удовольствия, но и стать настоящим спасением, «палочкой-выручалочкой» для страны со столь неразвитой туристской инфраструктурой. Как известно, Правительство РФ разрабатывает программы, направленные на развитие и процветание регионов Байкала, Урала, Алтая и других, не менее соблазнительных для путешественников мест. Но почти полное отсутствие гостиниц и плачевное состояние дорог в российской глубинке еще недавно заставляли многих туристов откладывать свои вояжи на неопределенный срок. Им оставалось лишь мечтать о фантастической рыбалке, захватывающей охоте и пейзажах невероятной красоты. Hymer меняет отношение россиян ко времени и пространству: на автодоме каждый путешественник в любой момент чувствует себя мобильным, автономным, свободным в выборе маршрута и абсолютно открытым впечатлениям.

Мобильность, автономность и комфорт – три «кита» философии караванинга. Однажды узнав, что такое путешествие в собственном доме на колесах, отказаться от подобного удовольствия невозможно. Автодома подходят человеку любого темперамента. Если вы склонны к спокойному семейному времяпрепровождению, они помогут насладиться маленькими домашними радостями, в новом свете представят вам домочадцев и любимых питомцев… Если вы убежденный индивидуалист - назовите автодом автоковчегом и спасайте сколько душе угодно драгоценный внутренний мир в одиночестве: пишите книгу или обдумывайте систему мироздания. Если же вы сторонник шумного отдыха в веселой компании – собирайте друзей и отправляйтесь с ними на поиски неведомых знакомств, куртуазных приключений, зажигательных вечеринок где-нибудь на склонах уральского хребта.

Автодома – это рыбалка, охота, горные лыжи и сноуборд, горячие источники… Эти машины дают возможность складывать собственную мозаику из курортных зон и памятников истории, больших городов и безлюдных уголков природы.

Немецкий концерн Hymer AG (в который, кроме Hymer, входят такие марки как Niesmann-Biesсhoff, Buerstner, Laika, LMC, Movera) стал пионером караванинга не только в Европе, где он занимает сейчас 40% от общего рынка автодомов и караванов. Став первым в России, Hymer и по сей день остается игроком номер один. Замечательно, что, придя в нашу страну, Hymer не занял позицию стороннего наблюдателя по отношению к происходящим в ней процессам. Зная, что к 2016 году российское правительство планирует привлечь в страну в три раза больше туристов, что главным инструментом развития отрасли должны стать семь так называемых особых экономических зон (в Краснодарском и Ставропольском краях, Иркутской области, в Бурятии, Алтайском крае, республике Алтай и в Калининградской области), - руководство концерна обратилось с письмом к министру экономического развития РФ Герману Грефу. В настоящее время это письмо от компании ITM GmbH - официального дистрибьютора Hymer AG в России – рассматривается в Минэкономразвития РФ.

В письме с учетом европейского опыта и немецкой дотошностью излагаются достоинства караванинга, которые помогут превратить российский туризм в сверхприбыльную отрасль. Главное - развитие такого малозатратного и высокоэффективного направления туризма в регионах России не потребует весомых отчислений из бюджета на строительство гостиниц и новых коммуникаций. Хюмермобили автономны и экономичны в эксплуатации: эти машины вообще не нуждаются в специальных кемпинг-стоянках. Кемпинги нужны лишь для прицепов. При этом стоянки можно размещать на площадях, по тем или иным причинам непригодных для строительства гостиниц или баз отдыха. Необходимо лишь создать первичные условия для становления рынка автодомов и караванов в стране.

Как показывает практика, рынок автодомов в принципе развивается быстрее, чем гостиничный бизнес. В Европе этот сектор является самой крупной туристической сетью: 10,8 млн. мест для ночлега против 8,7 млн. традиционных гостиничных. Если уж в Старом Свете, при его небольших – по сравнению с нашими – пространствах популярность караванинга из года в год растет и путешественники десятилетиями не могут им насытиться, то что говорить о России? Никакой жизни не хватит, чтобы исследовать все заповедные тропы огромной страны, утолить национальную «охоту к перемене мест». Понятно, что развитие караванинга поможет привлечь в Россию и большое число иностранных туристов.

Автодома можно приобретать в собственность на всю жизнь, но можно брать их в аренду на выходные - постепенно привыкая к хорошему и последовательно исследуя просторы родного края. Туры выходного дня не требует больших затрат денег и времени. Двухдневные путешествия на автодоме способны упаковать в один week-end множество впечатлений, приключений, позитивных эмоций. Что же касается общей картины развития внутреннего туризма, то, согласно экспертным оценкам, «туризм выходного дня» значительно снижает сезонные колебания и повышает доходность отрасли в целом.

Кроме того, чтобы служить удовольствию и утолять страсть к познанию, хюмермобили способны стать незаменимыми помощниками в работе. Специальная комплектация – и у вас в распоряжении идеальный мобильный офис. Представьте встречу деловых партнеров, которая идет с комфортом и без потери времени - по пути на какой-либо строительный объект, являющийся предметом вашей сделки? Автодом может быть штаб-квартирой для предвыборных кампаний, пресс-центром на крупных спортивных соревнованиях и больших open-air мероприятиях – таких как «Нашествие» или музыкальный фестиваль в Эммаусе. Андрон Кончаловский использовал хюмермобиль для съемок фильма «Глянец», Илья Олейников и Юрий Стоянов – для передачи «Городок», Николай Фоменко – для рекламного ролика, а группа «Уматурман» - для нового клипа…

Hymer AG был и остается первой и единственной официальной компанией такого рода в России. Даже много повидавших наших соотечественников машины немецкого концерна способны поразить комфортом, технологическим и эстетическим совершенством. Не случайно хюмермобили вновь – в двадцатый раз! - признаны лучшими по итогам ежегодного конкурса среди конечных потребителей и дилеров Германии, страны, где крайне развита культура караванинга

Hymer AG ежегодно обновляет свой модельный ряд. Среди новинок 2007 года особое внимание привлекают Hymer Camp CL и Hymermobil S-Klasse.

В интерьере Hymer Camp CL преобладают элегантные округлые формы. Эргономичность и практичность – характерные черты Camp-класса. Новый модельный ряд на шасси Ford Transit предназначен для путешествий семьей или в компании. Шкафчики для хранения разных принадлежностей придутся по вкусу любой хозяйке, а специальные ортопедические матрасы двухъярусных кроватей и элегантного алькова над кабиной обеспечат крепкий и здоровый сон.

Хюмермобиль S-класса создан для тех, кто ищет что-то необычное. Этот лидер премиум-класса сочетает в себе современные инновации и классический дизайн. Кабина водителя образует с автодомом единое жилое пространство. Главное место в нем занимает угловая столовая группа. При желании оба сидения в кабине можно развернуть к круглому столу. Техническое оснащение этих автодомов – на высочайшем современном уровне.

О том, что караванинг и Hymer пришли в России всерьез и надолго, свидетельствует тот факт, что осенью 2006 года Москву посетил Ханс-Юрген Буркерт /Hans-Juergen Burkert/. Этот человек – Председатель Правления Hymer AG и одновременно Генеральный Директор концерна. Хотя Hymer AG развивает свой бизнес в 28 странах, посвященные знают, что Ханс-Юрген Буркерт наносит личные визиты только в те из них, которые особенно перспективны. В ходе московского визита было объявлено не только о запуске специальной комплектации машин для России – RUSSIAN EDITION, но и о планах на возможное строительство на территории нашей страны завода по производству автодомов и караванов. А это значит, что в России наступило время караванинга!


Комментарии