branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Авилон - дилер №1 в Восточной Европе!

Авилон - дилер №1 в Восточной Европе!
8 февраля в Центре «Авилон» - официальном дилере Mercedes-Benz, партнерском предприятии ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» по маркам Mercedes-Benz, Maybach и SLR McLaren состоялась пресс-конференция, посвященная успехам компании в 2006 году.


Беспрецедентный рост продаж автомобилей марки Mercedes-Benz компанией «Авилон» (+220,4% в 2006 году по сравнению с 2005-м) вывел ее на 1-е место среди всех официальных дилеров Mercedes-Benz Восточной Европы.
В 2006 году компания «Авилон» передала своим клиентам 3 364 автомобиля, когда во всей России было продано 11 206. Доля компании «Авилон» в общероссийских продажах марки Mercedes-Benz составила около 30%.
Рост продаж компании по сравнению с 2005 годом составил более 110%. Доля «Авилона» в российских продажах легковых и внедорожных автомобилей Mercedes-Benz достигла 23% (всего в России за 2006 год было продано 9316 легковых и внедорожных автомобилей марки Mercedes-Benz).
Рост продаж автомобилей был обусловлен выходом на российский рынок новых моделей: топ-купе Mercedes-Benz CL-класса, а также S-класса 4Matic. Вклад компании «Авилон» в общий рост продаж всего S-класса в России за 2006 год составил около 27% (всего в стране за этот период было продано 2 447автомобиля из них 690 в салоне компании «Авилон»). Продажи нового внедорожника премиум-класса GL также начались в 2006 году. Его премьера в России состоялась на «Московском Международном Автосалоне», 31 августа. За 4 месяца 2006 года в России было продано 278 новых GL, из них 57 в автосалоне «Авилон». Таким образом, доля «Авилон» в Российских продажах GL составила 21%.
Свой значимый вклад в общий рост продаж компанией «Авилон» внесли специализированные программы – кредитные, страховые и проекты по работе с корпоративными клиентами. В частности, по договору с компанией ГУП «Мостранавто» «Авилон» передал перевозчику Московской области 1 000 микроавтобусов Sprinter.
В компаниях «ДаймлерКлайслер Автомобили РУС» и «Авилон» уверены, что фундаментом успеха на рынке коммерческих автомобилей Mercedes-Benz и, в частности, заключения такого контракта, стали объективные факторы – доверие клиентов к потребительским характеристикам продукта с мировым именем и умением компании «Авилон» вести гибкую клиентскую политику.
Автомобиль в наши дни уже давно перестал выполнять только «функции передвижения». Автомобили класса «люкс», к которым относятся Mercedes-Benz и Maybach – это воплощение мечты, это образ жизни.
Стремление к индивидуальности – вот, что лежит в основе приобретения таких автомобилей.
По марке Maybach «Авилон» тесно работает c Center of Excellence (Штутгарт, Германия), который позволяет учесть в интерьере и экстерьере автомобиля индивидуальные предпочтения самых взыскательных клиентов.
Преимуществом Центра «Авилон» является также наличие достаточного количества автомобилей в салоне – клиент в любой момент может не просто заказать и ожидать его поставки, но и приобрести его сразу же. Это возможно благодаря тому, что компания имеет увеличенный объем квотирования на каждую модель.
Кроме программ по продажам и сервисному обслуживанию, Центр «Авилон» разрабатывает свои маркетинговые программы и принимает участие в проектах формата «кросс-промоушен».
«Авилон» традиционно является партнером «Московского Международного Кинофестиваля», принимает участие в проектах партнёрских компаний – элитного спортклуба World Class и строительной компании «Дон-Строй». Центр предоставляет автомобили для значимых и престижных проектов ряда ювелирных компаний и компаний, работающих в индустрии моды и шоу-бизнеса.
Комплекс всех выполненных проектов Центра «Авилон» вывел его в 2006 году в неоспоримые лидеры не только в России, но и во всей Восточной Европе.
Каждый 3-й автомобиль марки Mercedes-Benz в России, купленный в 2006 году, был приобретен в Центре «Авилон».
Заняв лидирующие позиции по продажам и сервисному обслуживанию, «Авилон» и впредь намерен не просто удовлетворять спрос своих клиентов, но и предвосхищать их ожидания.
По словам Генерального директора компании «Авилон» Андрея Павловича: «…успехи компании – это не только количество проданных автомобилей. Это, прежде всего, удовлетворение от проделанной работы всеми специалистами нашей компании и осознание того, что мы смогли в полной мере удовлетворить спрос наших клиентов. В 2007 году в 5-летний юбилей компании «Авилон» мы сможем предложить нашим клиентам еще большее количество спецпрограмм с самыми выгодными условиями для них».