branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Открылся новый автоцентр Mazda на Пулковском шоссе

Открылся новый автоцентр Mazda на Пулковском шоссе
Компания «Евросиб-Авто» - первый дилер Mazda в России - открыла новый автоцентр Mazda, самый современный из существующих на данный момент в России.

Сотни гостей, десятки ведущих журналистов, зарубежные гости приехали поздравить компанию в этот день. Яркие флаги, красивые девушки в гоночных костюмах Mazda встречали гостей уже на подъезде к Пулковскому шоссе. Мероприятие открывала экспозиция, посвященная историческим этапам становления первого дилера.

Вниманию публики были представлены архивные фотографии и раритетные машины, а так же новинка, рестайлинговая Mazda3, совсем недавно ввезенная в Санкт-Петербург.

Презентация началась с официальной церемонии открытия. Символичную голубую ленточку разрезали хозяин «нового дома» для Mazda, управляющий директор «Евросиб-Авто» Юрий Московкин, а также почетный гость, генеральный директор «Мазда Мотор Рус» Манфред Йорг Шрайбер. В момент разрезания ленты над гостями огненным дождем вспыхнул фасад автосалона - открылись двери в современный, стильный, оборудованный по последним технологиям автоцентр Mazda.

Приглашенных ждал каскад сюрпризов – тонкая классическая музыка в исполнении оркестра Петра Грибанова и солистов Мариинского театра, фантастический видеоряд, посвященный всему модельному ряду Mazda, спецэффекты, среди которых стоит отметить огромный огненный логотип Mazda, загоревшийся на улице после выступлений партнеров и клиентов «Евросиб-Авто». После открытия фуршета гостей пригласили на территорию сервисной станции, где их ждало яркий танцевальный номер в сопровождении светового шоу. Церемония завершилась появлением огромного торта и праздничным салютом в ночном небе.

До начала торжественной части состоялась пресс-конференция, на которой представители компаний «Мазда Мотор Рус» и «Евросиб-Авто» рассказали журналистам о преимуществах нового автосалона и новых программах «Евросиб-Авто», планах развития Mazda в России.

По заявлению Манфреда Йорга Шрайбера, «Евросиб-Авто» по праву может гордиться новым центром на Пулковском – он действительно превосходит существующие стандарты.
Как отметил Юрий Московкин, открытие нового автоцентра значительно расширяет возможности компании и, главное - позволит устранить очереди на обслуживание и обеспечить клиентам высший уровень сервиса. К примеру, если раньше «Евросиб-Авто» располагал всего семью постами на сервисной станции, с открытием центра на Пулковском количество постов увеличилось до 22, то есть в 3 раза. Общая площадь нового автоцентра - 3 000 кв. м., в шоу-руме рассчитан на 14 автомобилей. Комфортабельные клиентские зоны и уютное кафе, из окон которого клиенты могут наблюдать за ремонтом своего автомобиля, позволят разместить в новом доме для Mazda всех друзей и партнеров «Евросиб-Авто».

Компания планирует продать больше 3000 автомобилей Mazda в 2006 году.