branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Компании группы Автомир в 2005 году продали 54 406 автомобилей

-
В 2005 году предприятия, входящие в Группу компаний Автомир, реализовали рекордное количество автомобилей – 54 406 штук. Совокупный оборот всех торговых и сервисных предприятий компании составил 772,2 млн. долларов.
В планах компании на 2006 год предусмотрено значительное расширение присутствия в Москве, а также создание сети Торгово-сервисных комплексов в европейской части России.

В 2005 году через дилерские предприятия, входящие в Группу компаний Автомир, было продано 54 386 автомобилей, что превышает аналогичный показатель за 2004 год на 7% (2004 – 50,7 тыс. автомобилей). Такая динамика продаж обусловлена увеличением продаж иностранных автомобилей на фоне снижения реализации отечественных автомобилей, что в полной мере соответствует актуальным рыночным тенденциям. Количество отечественных автомобилей, проданных через предприятия группы компаний Автомир, сократилось на 15% и составило 22 317 штук (в 2004 году – 26 125 штук). В то же время рост продаж иномарок составил 44%, всего в 2005 году было продано 26 345 иностранных автомобилей против 18 241 в 2004 году. Впервые за время работы компании количество проданных иномарок превысило количество реализованных автомобилей отечественного производства.
Совокупный оборот всех дилерских предприятий, входящих в Группу компаний Автомир, составил 772,2 млн. долларов, прирост к обороту за год составил 18% (в 2004 году – 654, 9 млн. долларов). Оборот сервисных центров компании увеличился на 46% и составил 72,7 млн. долларов (в 2004 году – 49,7 млн. долларов).

По результатам розничных продаж в 2005 году Группа компаний Автомир сохранила лидирующие позиции в России. По продажам новых автомобилей марок Daewoo, Renault и Kia Группа компаний Автомир занимает первое место в России, а объемы продаж по маркам: Nissan, Volkswagen, Skoda, Hyundai, Suzuki, Citroen, Lada, ГАЗ одни из наиболее высоких в стране.
В 2005 году обозначилась генеральная линия развития Группы компаний Автомир, а именно – расширение сети Торгово-сервисных комплексов под брендом «Автомир». В соответствии с данной генеральной линией были произведены следующие изменения:
- Летом 2005 года Дилерский центр «Автопланета» был переименован в «Автомир». Это стало возможным благодаря изменению формата салонов сети «Автомир» и строительству новых Торгово-сервисных комплексов, идентичных по формату «Автопланете».
- В связи с концентрацией усилий на основном направлении деятельности компании – продажа и обслуживание легковых автомобилей – в начале 2005 года Группа компаний Автомир продала компанию «Автосила», специализирующуюся на продаже и обслуживании грузовых автомобилей.
- В мае 2005 года началась реализация программы регионального развития Группы компаний Автомир, в рамках этой программы в Санкт-Петербурге был открыт первый Торгово-сервисный комплекс «Автомир».
- В 2005 году в Москве шли строительные работы на пяти объектах, которые будут открыты в первой половине текущего года.
- В конце прошлого года в Троице-Лыково был открыт Торгово-сервисный комплекс, который стал двенадцатым автосалоном под брендом «Автомир» в Москве.

Стратегический взгляд Группы компаний Автомир направлен на строительство успешной и высокоэффективной компании. Ориентируясь на работу с массовым клиентом, компания делает ставку на работу с рядом наиболее популярных и перспективных в России мировых производителей автомобилей.
Основой стратегического развития компании в 2006 – 2008 гг. станет укрепление позиций в Москве за счет смены формата торговых предприятий. Будут открыты новые современные Торгово–сервисные комплексы, отвечающие требованиям производителей, а также позволяющие предложить клиентам сервис более высокого качества. Торгово-сервисные комплексы старого формата, открытые более пяти лет назад, будут либо закрыты, либо полностью реконструированы.

Основываясь на существующих тенденциях автомобильного рынка, Группа компаний Автомир видит своё развитие не только в секторе продаж новых автомобилей, но также в укреплении сервисной составляющей работы автомобильного дилера. Развитие сервисных мощностей в составе Торгово-сервисных комплексов будет проводиться опережающими темпами.

Важной частью стратегического развития компании является активное строительство новых Торгово-сервисных комплексов в регионах, часть которых будет являться совместными предприятиями, а часть - собственными. Одной из важнейших составляющих развития компании является получение дилерства по всем стратегически важным маркам из top10.

В 2006 году в Москве будут открыты четыре новых Торгово-сервисных комплекса. Три существующих комплекса будут полностью реконструированы в соответствии с современными требованиями. Также в Москве начнётся строительство двух новых комплексов, открытие которых намечено на 2007 год. Из 7 автосалонов «Автомир» старого формата (открытых более 5 лет назад) в течение года будут закрыты от 3 до 5.

В 2006 году продолжится реализация программы развития компании в регионах. В результате её осуществления Группа компаний Автомир станет автомобильным дилером с самой обширной сетью региональных предприятий в России. В 2006 году в регионах будут открываться как собственные Торгово-сервисные комплексы, так и совместные предприятия. Всего будет открыто, как минимум, четыре новых комплекса.

На первое полугодие 2006 года запланирован выпуск рублёвых облигаций.
В планах компании на текущий год также значится получение дилерства по двум стратегически важным маркам.