branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Hyundai представил седан Elantra нового поколения

Седан после смены поколения получил двухлитровый двигатель и новые опции…
Hyundai представил седан Elantra нового поколения
Hyundai представил в Москве седан Elantra нового поколения. Автомобиль стал больше предшественника, получил 2,0-литровый бензиновый двигатель и новые опции, передает корреспондент Autonews.ru с презентации новинки. Hyundai Elantra уже доступна для заказа в четырех комплектациях по цене от 899 900 руб. – это на 45 000 руб. дешевле, чем предыдущее поколение. Производство модели запущено методом крупноузловой сборки в Калининграде.

Новинка получила внешность в стиле последних моделей концерна Hyundai Kia. Спереди Elantra оснастили оптикой и решеткой радиатора, как у кроссовера Hyundai Tucson и седана i40, а сзади новинка похожа на новую Kia Optima. Колесная база осталась без изменений (2700 мм), но габариты автомобиля увеличились: седан стал на 2 см длиннее и на 2,5 см шире.
 

Hyundai представил седан Elantra нового поколения


Седан построен на модернизированной платформе предшественника - со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Кузов и платформа Elantra стали жестче: в конструкции шасси используется 53% высокопрочной стали против 21% у предшественника. Благодаря этому улучшилась шумоизоляция и динамические характеристики модели. Для снижения уровня шума инженеры проложили дополнительную звукоизоляцию моторного отсека, установили более толстые боковые стекла и проложили звукопоглощающие материалы в стойках, на крыльях и на днище.
 

«Платформа, на которой построена новая Elantra – это сильно модернизированный вариант предшественника. Мы существенно доработали подвеску и силовую структуру. Появилась растяжка под капотом для большей жесткости. Машину специально под российский рынок не адаптировали - по сути это глобальные настройки», - рассказал корреспонденту Autonews.ru представитель Hyundai.
 

Hyundai представил седан Elantra нового поколения


Новую Elantra можно заказать с двумя бензиновыми моторами на выбор. В базовой версии это 1,6-литровый двигатель мощностью 128 л.с. – такой же агрегат был и у предшественника. Этот мотор может работать в паре как с шестиступенчатой МКП, так и с шестидиапазонным «автоматом». Более дорогие варианты получили 2,0-литровый мотор (149 л.с.) – этот двигатель заменил бензиновый 1,8 мощностью 150 лошадиных сил. Двухлитровую Elantra можно заказать как с «механикой», так и с АКП.


Базовая версия новой Elantra получила систему стабилизации, кондиционер, датчики давления в шинах, две подушки безопасности, подогрев и электропривод боковых зеркал. За доплату можно заказать передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, навигационную систему, датчики света и дождя, круиз-контроль, подогрев руля, подогрев задних и передних сидений, ксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, электрорегулировку водительского сиденья и 17-дюймовые литые диски.

Стоимость Elantra с автоматической коробкой передач и 1,6-литровым двигателем начинается с 1 019 900 рублей. Версии с 2,0-литровым двигателем и МКП стоят минимум 1 154 900 руб., а модификация с самым мощным мотором и «автоматом» обойдется в сумму от 1 199 900 рублей.
 


Hyundai Elantra первого поколение была представлена в 1990 году. Полностью спроектированный корейцами автомобиль оснащался лицензионными моторами Mitsubishi. В 1995 г. его сменила более крупная машина второго поколения, которая помимо седана выпускалась в кузове универсал. Третье поколениe Elantra (XD) представили в 2000 г. – модель впервые получила турбодизель и пятидверный кузов хэтчбек вместо универсала. В 2008 г. производство автомобиля было налажено на ТагАЗе, причем параллельно продавали более крупный седан нового поколения J4.

Четвертая Elantra теперь предлагалась только в кузове седан - хэтчбек для европейского рынка получил собственное имя i30. Лучший результат, который она смогла показать в России– более 13 800 реализованных автомобилей в 2008 году. В 2010-м на автосалоне в Пусане показали Elantra пятого поколения, а в России ее продажи стартовали на следующий год. В начале 2014 г. седан обновился, а в 2015-м его сборку организовали на заводе «Автотор» в Калининграде.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году Elantra разошлась тиражом в 5 122 единицы, а с начала этого года дилеры Hyundai продали 3 257 машин.