Geely начнет продажи в России обновленного кроссовера Emgrand X7
Geely начнет продажи в России обновленного кроссовера Emgrand X7
Autonews рекомендует
< >
Новости 9 марта
Новости 9 марта
Geely начнет продажи в России обновленного кроссовера Emgrand X7
Китайская компания Geely привезет в Россию рестайлинговую версию кроссовера Emgrand X7...
Geely начнет продажи в России обновленного кроссовера Emgrand X7 
Китайская компания Geely привезет в Россию рестайлинговую версию кроссовера Emgrand X7. Как сообщает пресс-служба бренда, продажи новинки начнутся 25 марта 2016 года. Цены на автомобиль будут названы позднее. Производство кроссовера для российского рынка налажено на заводе «Белджи» в Белоруссии.



Машина получила расширенную линейку двигателей, дополненную версией с силовым агрегатом объемом 1,8 литров. Новый двигатель Gamma 4G18 стал дальнейшей разработкой силового агрегата 4G18 Getec, который устанавливался на Emgrand EC7. Кроме этого, клиентам доступен 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с. и 2,4-литровый двигатель с отдачей 148 лошадиных сил. Все агрегаты рестайлингового Geely Emgrand X7 теперь соответствуют стандарту Eвро-5.

Автомобили, оснащенные двигателями объемом 1,8 литра и 2,0 литров, сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач, а 2,4 литровый мотор агрегатируется с разработанной компанией DSI адаптивной гидромеханической автоматической шестиступенчатой трансмиссией, получившей дополнительный режим Sport. Водителю доступны ABS, EBD, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при движении под уклон (HDC) и система электронного предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI).

Кроссовер укомплектовали хромированной решеткой радиатора и новым оформлением передних противотуманных фар, другими боковыми зеркалами с повторителями сигнала поворота и 17-дюймовыми литыми колесными дисками. Также машина получила новую компоновку щитка приборов с увеличенным дисплеем бортового компьютера, видоизмененные дефлекторы системы вентиляции, обновленная панель управления климатической системой, переработанная эргономика внутреннего пространства. Увеличились в размерах подстаканники и всевозможные ниши центральной консоли. Привод стояночного тормоза на автомобилях с автоматической коробкой передач реализован традиционным рычагом на консоли.

Объем багажного отсека составляет 580 литров. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60/40, что позволяет увеличить размер багажника до 1200 литров. Обновленный кроссовер имеет передний привод, независимую переднюю подвеску типа Макферсон и независимую многорычажную заднюю подвеску.


Вторая новинка Geely – седан EC7 – может появиться на российском рынке в апреле 2016 года. Новое поколение седана получило моторы, которые соответствуют экологическом стандарту Евро-5, ESC, а также систему бесключевого доступа. Кроме того, EC7 станет первой моделью Geely, которую оборудуют системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.

В августе 2016 года китайцы привезут в Россию свой флагманский седан GC9. Автомобиль был представлен на мотор-шоу в Шанхае в текущем году. Это первый плод совместной работы специалистов китайской Geely Auto и принадлежащей тому же холдингу Volvo. GC9 стал первым автомобилем, дизайн которого разработала команда Питера Хорбери. Также в GC9 перекочевали многие из вспомогательных технологий Volvo, такие как контроль движения в полосе, активный круиз-контроль и различные системы безопасности.

Кроме этого, в 2017 года Geely планирует привезти в Россию кроссовер Emgrand Cross. Серийная версия автомобиля построена на базе концепта Cross Concept, впервые показанного на автосалоне в Пекине в 2014 году. Новинка получила защитные накладки порогов из черного пластика, рейлинги и хромированную облицовку нижней части бампера. Все технические характеристики машины пока держатся в секрете.

Китайская компания Geely была основана в 1997 году. На данный момент бренду принадлежат 10 заводов на территории Китая и 8 сборочных производств по всему миру. Дилерская сеть насчитывает около 1000 автосалонов и сервисных станций на территории Китая, а также порядка 500 точек продаж и технического обслуживания по всему миру. Также холдингу принадлежат научно-исследовательские центры в Китае и Швеции (CEVT) и дизайн-бюро в Барселоне и Калифорнии.

Фото: Geely