branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Компания Chevrolet назвала российские цены на самый мощный Corvette

Компания Chevrolet начала прием заказов в России на самую мощную версию спорткара Corvette под названием Z06...
Компания Chevrolet назвала российские цены на самый мощный Corvette
Компания Chevrolet назвала российские цены на самый мощный Corvette
Компания Chevrolet начала прием заказов в России на самую мощную версию спорткара Corvette под названием Z06. Как сообщает пресс-служба бренда, цены на модель начинаются от 8 400 000 рублей. Кроме того, впервые можно будет заказать Z51 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ранее на нашем рынке продавались только версии на «механике». Желающим приобрести такую модификацию придется заплатить от 5 900 000 рублей.

Под капотом Corvette Z06 устанавливается 6,2-литровый бензиновый турбодвигатель V8. Мощность мотора составляет 659 л.с. и 881 Нм крутящего момента. Таким образом, автомобиль стал самым мощным серийным экземпляром из когда-либо выпущенных General Motors. Агрегат работает совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией 8L90 с функцией ручного управления подрулевыми переключателями. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,95 секунды.

Топовый двигатель с индексом LT4 оснащен непосредственным впрыском, системой отключения части цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и самыми современными решениями для эффективного сжигания топлива.

Машина получила расширенные передние крылья, увеличенные вентиляционные отверстия, тормозная система Brembo и легкосплавные алюминиевые колесные диски. В зависимости от комплектации для отделки салона может использоваться кожа Nappa, алюминий и углеродное волокно.

Несущая конструкция кузова Corvette Z06 выполнена из специального алюминиевого сплава, который увеличил показатели жесткости кузова на 57% по сравнению с предыдущим поколением. Это позволило создать версию со съемной крышей из углеродного волокна.

Водителю доступны система Launch control, система активного рулевого управления (электронная система динамической стабилизации StabiliTrak), противобуксовочная система управляет тягой и крутящим моментом при движении в сложных погодных условиях, а также систма Performance Traction Management, которая позволяет выбирать из пяти режимов ограничения крутящего момента двигателя и алгоритмов работы тормозной системы. Также спорткар оснащается дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.


Фото: Chevrolet