Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
PwC: за год автомобили подорожали на 24%
PwC: за год автомобили подорожали на 24%
Новости 6 ноября 2015
Новости 6 ноября 2015
PwC: за год автомобили подорожали на 24%
За год новые автомобили прибавили в цене в среднем 24%. Меньше остальных подорожали Mitsubishi, Hyundai и Nissan...
PwC: за год автомобили подорожали на 24% 
В России средний рост цен на популярные модели автомобилей с сентября 2014 г. по середину октября 2015 г. составил около 24%. Такие данные приводит международная аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC).

«Начиная с четвертого квартала 2014 г., в условиях нестабильной экономической ситуации автопроизводители внесли существенные корректировки в рублевые цены на продаваемые в России автомобили. Кроме того, для сохранения доходности продаж многие дилеры вынуждены искать внутренние резервы и адаптировать стратегии ведения бизнеса на российском рынке», - говорится в сообщении пресс-службы компании.

Лидером по росту цен на популярные автомобили в 2015 году стал АвтоВАЗ. По состоянию на середину октября самые продаваемые машины российской компании (Granta, Kalina и Largus) подорожали в среднем на 13% с начала 2015 года. В целом за отчетный период модельная линейка АвтоВАЗа подорожала на 22%.

Цены на модели Kia увеличились примерно на 12%. Автомобили Toyota подорожали на 11%, стоимость машин Mercedes выросла на 6%. Минимальный рост цен зафиксирован у Mitsubishi, Hyundai и Nissan — на уровне 2-3%.

По данным PwC, за 9 месяцев 2015 г. продажи новых легковых автомобилей в России снизились в количественном выражении на 43%. В рублевом выражении рынок сократился на 34%, в то время как в долларовом - на 61% за счет изменения среднего курса валют. Сегмент новых импортных автомобилей снова показал наибольшее сокращение в объемах продаж (-55%), тогда как продажи отечественных брендов и локализованных иномарок снизились на 34% и 39% соответственно.

Смягчить падение продаж, по данным аналитиков PwC, на российском автомобильном рынке удалось за счет программ льготного автокредитования, льготного лизинга и обновления автопарка. Такие меры начали принимать с мая 2015 года и они затронули практически всех основных участников отрасли.



Комментарии