Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

Компания Renault создала концепт в честь дизайнера Ле Корбюзье

Компания Renault представила новое концептуальное купе под названием Coupe Corbusier...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Компания Renault представила новое концептуальное купе под названием Coupe Corbusier. Как сообщает пресс-служба французского бренда прототип посвящен знаменитому дизайнеру, пионеру французского модернизма и функционализма Ле Корбюзье.

«Два года назад внимание дизайнеров Группы Renault привлекла тема «французских культурных объектов» и «золотого века» автомобиля, который пришелся на 1930-е. Период между двух мировых войн стал временем рождения модернистской архитектуры и современного автомобиля. Рост числа автовладельцев в Европе и в мире после Второй мировой войны оказали огромное влияние на уклад жизни людей. Наследие Ле Корбюзье стало объектом исследований, поскольку идеи, предложенные им в то время, во многом, легли в основу дизайна современного автомобиля», - говорится в сообщении компании.

Все технические характеристики новинки пока держатся в секрете. Машина получила большую решетку радиатора и длинный капот.

Ранее стало известно, что концепт-кар Renault EOLAB получит серийную версию. Точные даты начала производства не называются. По словам коммерческого директора Renault Жерома Стола, это произойдет, как только рынок будет готов к подобной модели.

По словам топ-менеджера, на данный момент на гибриды приходится всего около 1% от всех продаваемых автомобилей. При этом подобные технологии обходятся достаточно дорого для покупателей. Однако Стол отметил, что проект по разработке серийного EOLAB полностью готов, и сейчас Renault занимает выжидательную позицию.

Концепт EOLAB оснащается литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с., который работает в паре с 68-сильным электромотором. Литий-ионная батарея позволяет проехать на электротяге около 60 километров. Силовая установка работает в одном из двух алгоритмов: повседневном, когда агрегат большую часть времени использует электротягу, и в режиме путешествий, когда в большинстве случаев задействуются оба двигателя. Средний расход топлива составляет не более 1 литра на 100 километров пути.