Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Продажи семиместного кроссовера Lexus RX начнутся в конце 2016 года
Продажи семиместного кроссовера Lexus RX начнутся в конце 2016 года
Новости 28 августа 2015
Новости 28 августа 2015
Продажи семиместного кроссовера Lexus RX начнутся в конце 2016 года
Компания Lexus представит семиместную версию кроссовера RX в 2016 году...
Продажи семиместного кроссовера Lexus RX начнутся в конце 2016 года 
Компания Lexus представит семиместную версию кроссовера RX в 2016 году. Продажи модели должны начаться в конце следующего года, сообщает World Car Fans. На данный момент новинка проходит дорожные испытания в Европе.

На фотографиях автомобиль полностью скрыт под камуфляжем, однако уже сейчас можно сказать, что дизайн автомобиля практически не будет отличаться от стандартной версии модели. Новинка получит удлиненный кузов и третий ряд сидений.

Все технические характеристики кроссовера пока держатся в секрете. По неофициальным данным, машину оснастят 3,5-литровый бензиновым двигателем V6. Мощность агрегата составит 300 лошадиных сил. Кроме этого, будет доступна и гибридная модификация автомобиля.

Напомним, новое поколение Lexus RX было представлено в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль полностью преобразился внешне, получил новые опции, но его так и не оснастили турбированным двигателем.


Оптика, бампера и боковые линии кузова RX выполнены в стиле младшего кроссовера NX, дебютировавшего на мировом рынке год назад. Для того, чтобы зрительно увеличить автомобиль, дизайнеры затемнили задние стойки – этот эффект впервые встречается на моделях Lexus.

Кроссовер построен на прежней платформе, которая претерпела ряд доработок. В основе RX - полностью независимая подвеска. На передней оси применены стойки Макферсон, а в задней подвеске - двойные поперечные рычаги. Вся конструкция по сравнению с предшественником была усилена для лучшей управляемости. Топовые модификации Lexus RX получили адаптивную подвеску AVS. Электроника самостоятельно отслеживает работу амортизаторов и меняет демпфирующее усилие в зависимости от ситуации на дороге.

Фото: Automedia / Worldcarfans.com
Комментарии