branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Audi Prologue получит вседорожную версию

Новый концепт покажет, как будет выглядить следущее поколение A6 Allroad...
Audi Prologue получит вседорожную версию
Audi Prologue получит вседорожную версию
Компания Audi разработала вседорожную модификацию концепта Prologue. Новинка получила приставку Allroad в названии и будет представлена на автосалоне в Шанхае. Как рассказали в компании, прототип должен показать, как будет выглядеть следующее поколение A6 Allroad.

Вся техническая информация о новинки пока держится в секрете. Автомобиль получит расширенные колесные арки, увеличенный дорожный просвет и дополнительную защиту кузова.

Напомним концепт Audi Prologue, который ранее носил название A9, впервые был продемонстрирован в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Прототип четырехдверного купе призван продемонстрировать новый фирменный стиль Audi, разработанный Марком Лихте. Известный дизайнер, создавший до этого европейский бестселлер Volkswagen Golf VII, в начале 2014 года заменил в Audi Вольфгана Эггера.


Audi Prologue отличается от текущих моделей бренда остроконечной оптикой Matrix, трапециевидной решеткой радиатора, передними спойлерами, 22-дюймовыми колесными дисками и стремительным силуэтом кузова, который напоминает купе. Отметим, что двери автомобиля открываются с помощью электромеханического привода, от традиционных дверных ручек инженеры Audi решили отказаться.


Прототип построен на новой платформе MLB. Под капотом у модели устанавливается 4,0-литровый TFSI турбомотор V8. Мощность двигателя составит 605 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатым «автоматом». До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 3,7 секунды. Серийная версия Prologue появится не раньше 2017 года.

В этом году на автосалоне в Женеве был показан гибридный универсал Prologue Avant. Автомобиль построен на архитектуре концепта Prologue, который ранее носил название A9. Серийная версия автомобиля может стать основным конкурентом Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Новинка получила остроконечную оптику Matrix, лазерные фары, трехмерные фонари, гексагональную решетку радиатора, передние спойлеры и пятиспицевые 22-дюймовые легкосплавные колесные диски Razorblade.

Кроме этого машина оснащается увеличенными воздухозаборниками, тонким спойлером и большими шестиугольными выхлопными трубами. Отметим, что двери автомобиля открываются с помощью электромеханического привода, от традиционных дверных ручек инженеры Audi решили отказаться. Салон универсала получил отделку из дерева и кожи. Новинку оснастили тремя сенсорными дисплеями, еще два съемных экрана располагаются напротив пассажирских сидений.


Фото: Audi