Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Honda NSX попытается установить рекорд круга на Нюрбургринге
Honda NSX попытается установить рекорд круга на Нюрбургринге
Новости 27 марта 2015
Новости 27 марта 2015
Honda NSX попытается установить рекорд круга на Нюрбургринге
Спорткар Honda NSX в ближайшее время будет проходить испытания на трассе Нюрбургринг...
Honda NSX попытается установить рекорд круга на Нюрбургринге 
Спорткар Honda NSX в ближайшее время будет проходить испытания на трассе
Нюрбургринг. В планах компании установить с машиной новый рекорд круга. В сообщении концерна отмечается, что автомобиль уже участвовал в серии заездов по трассе и, судя по результатам, спорткару по силам стать новым рекордсменом трассы.

Автомобиль оснащается битурбо двигателем DOHС V6 и тремя электромоторами. Силовая установка работает в паре с 9-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Передние электромоторы служат для динамического распределения крутящего момента и для улучшения разгонных характеристик машины, задний (расположенный между двигателем и трансмиссией) поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. По словам производителя, благодаря такому ходу, NSX не имеет задержки при старте с места. Шасси модели выполнено из прочных и легких материалов.

Спорткар имеет четыре режима движения: Quiet, Sport, Sport + и Track. Технология регулирует работу двигателя, трансмиссии, подвески, а также звук мотора. Режим Quiet предназначен для езды на низких скоростях; Sport и Sport + позволяют перейти к более динамичному вождению: реакции NSX становятся более острыми. При активации кнопки Track автомобиль полностью раскрывает свои возможности.

Напомним, публичный дебют машины состоялся на автосалоне в Женеве. Над внешностью машины работали дизайнеры из центра разработки Honda в Реймонде, штат Огайо. Отличительные особенности NSX – воздухозаборники на капоте и низкая линия крыши. По сравнению с концептом, который был представлен в 2013 году, серийная версия стала длиннее на 79 мм и шире на 25 миллиметров.



Комментарии