В Москве открыли «горячую линию» для жалоб на нарушителей парковки
Новости 26 марта 2015
Новости 26 марта 2015
В Москве открыли «горячую линию» для жалоб на нарушителей парковки
В Москве открыли специальную «горячую линию» для жалоб на нарушителей правил парковки...
В Москве открыли «горячую линию» для жалоб на нарушителей парковки 
В Москве открыли специальную «горячую линию» для жалоб на нарушителей правил парковки, сообщает «M24». Пожаловаться на стоянку автомобилей в зоне действия запрещающих знаков жители столицы могут по номеру 8 (495) 539-54-54. Для этого необходимо назвать улицу и дом, около которого стоит машина.

Пресс-секретарь МАДИ Ольга Дыгало рассказала, что сообщения принимаются только о тех автомобилях, которые стоят в зоне действия запрещающего знака и мешают движению. Информация от граждан будет отправляться в ситуационный центр, где ее проверят с помощью камер. Если жалоба будет подтверждена, то на место будет отправлен эвакуатор.


«Сейчас жители звонят нашим дежурным на мобильные телефоны, опубликованные на сайте МАДИ. В неделю поступает около 30 звонков, однако эти номера предназначены для предоставления информации об эвакуированных автомобилях. Перегружать дежурного еще и приемом жалоб мы не можем», - пояснила Дыгало.

Кроме этого, следить за нарушениями правил парковки будут и контролеры общественного транспорта. Полученная информация будет передаваться инспекторам МАДИ. Как рассказал руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков, особое внимание контролеры будут уделять участкам возле транспортно-пересадочных узлов.

«Когда контролеры выходят на маршрут, особенно во время работы около транспортно-пересадочных узлов, они передают информацию о машинах, припаркованных с нарушениями, в МАДИ, чтобы те уже вызвали инспектора», - отметил Дьяков.
Комментарии