branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Koenigsegg разработает двигатель без распределительных валов

Компания Koenigsegg разрабатывает абсолютно новый двигатель без распределительных валов...
Koenigsegg разработает двигатель без распределительных валов
Компания Koenigsegg разрабатывает абсолютно новый двигатель без распределительных валов. Об этом рассказал изданию «Top Gear» глава автопроизводителя Кристиан вон Кенигзегг . По его словам, работы над мотором ведутся командой из восьми человек на протяжении последних 14 лет. Разработка двигателя должна быть завершена через несколько лет.

Все технические подробности нового мотора пока держатся в секрете. На данный момент известно только то, что в двигателе будет использован бескулачковый механизм привода клапанов. Кроме этого агрегат лишится корпуса дроссельных заслонок.

Также Кристиан вон Кенигзегг рассказал, что в модельный ряд Koenigsegg войдет новый четырехдверный спорткар. Дебют автомобиля состоится через несколько лет.


В ближайшее время Koenigsegg планирует побить рекорд знаменитой трассы Нюрбургринг, который на данный момент принадлежит Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Как рассказал Кристиан вон Кенигзегг, в заезде примут участие две модели шведского автопроизводителя. Топ-менеджер отметил, что не видит никакого смысла в установки рекордов, однако - «это один из способов доказать, что компания является важной частью рынка спортивных автомобилей».

Первым рекорд трассы попытается побить суперкар Agera R. Позже улучшить результат шведская компания планирует с помощью модели One:1. Под капотом этого автомобиля устанавливается 5,0-литровый твин-турбо двигатель V8. Мощность мотора - 1341 лошадиная сила. Максимальная скорость автомобиля составляет 440 километров в час.

Напомним, компания Koenigsegg привезла на автосалон в Женеве новый гибридный спорткар под названием Regera, что в переводе с испанского обозначает «царствовать». В самой компании новинку называют – «мегакар» и отмечают, что это самый быстрый и мощный гибридный автомобиль.


Силовая установка включает в себя 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 1100 л. с. и 1280 Нм крутящего момента, а также три электромотора. Два из них устанавливаются на задние колеса и еще один на коленчатый вал. Суммарная мощность автомобиля - 1500 лошадиных сил.

Также автомобиль оснащается специальной трансмиссией Koenigsegg Direct Drive, которая заменяет традиционную коробку передач и создает прямой привод к задней оси от двигателя внутреннего сгорания. Вес новинки составляет 1420 килограммов. До первой сотни спорткар разгоняется за 2,8 секунды.

Дизайн машины напоминает споркар One:1. Спорткар Regera получил антикрыло, выхлопную систему Akrapovic, спойлер и адаптивную подвеску.

Кроме этого, на автосалоне в Женеве компания Kenigsegg представила «заряженную» версию спорткара Agera. Новинка получила в названии приставку RS и поступит в продажу уже в этом году.

Корпус машины выполнен из углеродного волокна. Автомобиль оснащается видоизмененным передним бампером и новым антикрылом, которое отличается от устанавливаемого на Agera R. Вес машины был снижен на 40 кг и составляет теперь 1395 килограммов. Благодаря аэродинамическому обвесу новинка способна генерировать прижимную силу в 450 килограммов на скорости 250 километров в час.

Под капотом спорткара устанавливается 5,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность двигателя составляет 1160 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента. «Обычная» Agera комплектуется 1115-сильным агрегатом. До первой «сотни» с таким мотором автомобиль разгоняется за 2,9 секунды. Максимальная скорость – 390 километров в час.