Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Названы основные конкуренты седана Lada Vesta
Названы основные конкуренты седана Lada Vesta
Новости 11 марта 2015
Новости 11 марта 2015
Названы основные конкуренты седана Lada Vesta
Главными соперниками россисйкого седана станут Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo...
Названы основные конкуренты седана Lada Vesta 
Производство серийной модели седана Lada Vesta стартует 25 сентября 2015 года. В продажу новинка поступит уже в ноябре этого года. Как рассказала изданию «Автосреда» руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта Lada Vesta Кристина Дубинина, основными конкурентами автомобиля станут Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo.

По словам Дубининой, выйти победителем в борьбе за покупателей седан сможет благодаря ряду факторов. Первый из них - адаптированность к российским условиям. «Мы знаем все «от» и «до» о реалии нашей жизни, нашего климата, нашей страны: окружение наших городов, регионов, дорог и прочее. Все, что касается снега, грязи, морозов, жары, кондиционирования, уплотнителей и шумов и так далее, то мы на этом фокусировались. Шумоизоляция в Vesta имеет совершенно иной уровень по сравнению с другими продуктами Lada. Мы на этом делали большой упор», - пояснила руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта.

Кроме этого Lada Vesta должна превзойти своих конкурентов благодаря новой платформе, на которой построен автомобиль. «Вторым пунктом я бы все-таки обозначила качество платформы, дающее плавность хода, устойчивость. А по ощущениям это отличается и от Polo, и от Logana. Качество нашей платформы не посредине, а на этап выше. Платформа новая, поэтому многие вещи мы могли внедрить, чего уже не могут внедрить конкуренты, потому что у них машины уже давным-давно в производстве. Эргономичность, размер салона, вместительность, в том числе и бака. Мы сделали практически С-класс по цене В-класса. Не все подряд могут этим похвастаться, особенно в нашем ценовом сегменте», - добавила Дубинина.

Приобрести автомобиль можно будет в трех комплектациях «Классик», «Комфорт» и традиционный для вазовской линейки «Люкс». Всего седан получит около 11 модификаций.

«Внешне отличия от концепта, безусловно, будут: колеса 15- и 16-дюймовые, а на концепте – 17 дюймов. В задней части салона крышу все-таки поднимем для удобства задних пассажиров. Мы мерили, в том числе, и на нашем президенте, и вице-президентах, которые удались ростом. Мы ни в коем случае не хотим обидеть высоких мужчин и женщин, поэтому увеличили там пространство и высоту. Мы планировали этот продукт как максимально адаптированный к российским условиям, но при этом очень красивый, комфортный и удобный», - рассказала Дубинина.

Технические характеристики серийной Lada Vesta уже известны. Автомобиль получит три 1,6-литровых мотора на выбор. В топовом исполнении Vesta будет комплектоваться двигателем производства альянса Renault-Nissan мощностью 114 лошадиных сил. Два других мотора знакомы по другим моделям Lada - 1,6-литровый агрегат мощностью 87 л. с. (8 клапанов) и 106 лошадиных сил (16 клапанов). Моторы будут работать в паре либо с пятиступенчатой МКП, либо с «роботом».

Напомним, мировой дебют модели состоялся на автосалоне в Москве в августе 2014 года. АвтоВАЗ планирует продавать Lada Vesta не только на российском рынке - производитель будет активно экспортировать машины в Европу и страны СНГ.


Фото: АвтоВАЗ

Комментарии