branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Названы автомобильные бренды с самой большой выручкой в России

За прошлый год россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 60 853 млн долларов...
За прошлый год россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 60 853 млн долларов, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра на 18,1% меньше показателей 2013 года.

Больше всего денег в 2014 г. россияне потратили на автомобили Toyota. Выручка концерна на отечественном рынке составила 6584,2 млн долларов (-7,9% по сравнению с 2013 годом). На втором месте Mercedes-Benz. Немецкий бренд стал единственным в первой десятке рейтинга, который закончил прошлый год положительной выручкой (0,9%). Замыкает первую тройку Kia (4131,2 млн долларов). Отметим, что из отечественных производителей в ТОП-10 оказалась только Lada, которая по объему выручки занимает четвертое место, потеряв по этому показателю более четверти (-25,4%) по сравнению с 2013 годом.


Напомним, продажи новых автомобилей на российском рынке в 2014 г. сократились на 10,3% по сравнению с результатами 2013 года. Всего за год было продано 2,49 млн машин, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Российский рынок по объему продаж по-прежнему занимает второе место в Европе после немецкого. При этом АЕБ отмечает, что на ключевых рынках наблюдается рост, в то время как в России продажи падают.

В следующем году, по оценкам АЕБ, падение продолжится и достигнет 24,2% по сравнению с 2014 годом. По словам председателя Комитета автопроизводителей Йорга Шрайбера, особенно низкие продажи будут наблюдаться в первом квартале 2015 года.