Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Lada Priora стала самой популярной российской моделью за рубежом
Lada Priora стала самой популярной российской моделью за рубежом
Новости 3 февраля 2015
Новости 3 февраля 2015
Lada Priora стала самой популярной российской моделью за рубежом
Lada Priora стала самым популярным автомобилем на иностранных рынках в 2014 году...
Lada Priora стала самой популярной российской моделью за рубежом 
Lada Priora стала самым популярным автомобилем на иностранных рынках в 2014 году. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу АвтоВАЗа, самые высокие продажи седана зафиксированы в Казахстане. Также автомобиль пользуется спросом в Азербайджане, Беларуси, Украине и Египте. Кроме этого, за рубежом популярны машины 4x4, Granta, Kalina и Largus.

Всего за прошлый год концерн отгрузил на экспорт 51,7 тыс. автомобилей. Эта цифра на 34% меньше показателей 2013 году (78,4 тысяч). В концерне снижение экспорта связывают с уменьшением поставок на Украину, а также снижением продаж в Казахстане.


«Основными рынками для нас стали Казахстан, Азербайджан, Республика Беларусь, Армения, Украина, Германия и Египет. Цель на 2015 год заключается в том, чтобы довести экспорт до 100 тысяч», - пояснил источник на АвтоВАЗе.

Напомним, в январе стало известно, что у российской компании АвтоВАЗ возникли проблемы с продажами автомобилей в ЕС. Концерн не успел подготовиться к новым европейским техническим требованиям, которые вступили в силу с 1 ноября 2014 года, ранее сообщали «Известия». Теперь в ЕС все новые автомобили обязаны комплектоваться датчиком давления воздуха в шинах. Однако на данный момент ни один экспортирующийся автомобиль Lada не оснащен подобным электронным модулем. Как сообщает официальный дистрибутор АвтоВАЗа в Германии Lada Automobile GmbH, в результате покупатели не могут поставить автомобили на госучет.

«У нас сейчас возникли проблемы с регистрацией новых автомобилей: для того чтобы поставить автомобиль на учет в Германии, необходимо наличие датчиков давления шин, которых у Lada сейчас нет. Однако производитель нам сообщил, что уже работает над этой проблемой и должен в скором времени ее решить», - пояснил представитель Lada Automobile GmbH.

Кроме этого, в настоящий момент также невозможно поставить на учет автомобили Lada с заводскими кондиционерами российского производства. По словам сотрудника Lada Automobile, этo устройство российского производства не удовлетворяет техническим нормам ЕС. Отметим, что в Европу АвтоВАЗ экспортирует модели Granta, Kalina и Taiga 4х4 (Lada 4х4 в России).

Фото: АвтоВАЗ
Комментарии