Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Audi запретили назвать новый кроссовер Q2
Audi запретили назвать новый кроссовер Q2
Новости 26 января 2015
Новости 26 января 2015
Audi запретили назвать новый кроссовер Q2
Компания Audi планировала использовать название Q2 для своего нового компактного кроссовера...
Компания Audi планировала использовать название Q2 для своего нового компактного кроссовера, который должен дебютировать на одном из мировых автосалонов в 2016 году. Однако концерн FCA ( Fiat Chrysler Automobiles) отказался продать права на использование этого наименования, сообщает издание Car. В результате новинка от Audi поступит на мировые рынки под названием Q1.

В немецкой компании заявили, что автомобиль будет построен на той же платформе, что и A1. По неофициальным данным, в стандартных версиях Q1 будет предлагаться с тремя вариантами бензиновых моторов – 1,4-литровым 140-сильным, 1,8-литровым 180-сильным и 2,0-литровым 230-сильным. Дизельная линейка будет представлена 2,0-литровыми агрегатами мощностью 150 и 184 силы.


Также Audi Q1 получит «заряженную» версию RS. Автомобиль будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом, который будет развивать до 300 лошадиных сил. Как сообщил ранее председатель компании Руперт Штадлер, Q1 – это часть общей стратегии кроссоверов и ее ключевой компонент. Внешний вид Audi Q1 можно представить еще по концепту Crosslane Coupe, который впервые показали в Париже осенью 2012 года.

В свою очередь серийная версия компактного кроссовера на базе Audi TT, которую планировало назвать Q4, переименовали в TTQ. В продажу автомобиль может поступить в 2017 году. На рынке новинка должна стать конкурентом Range Rover Evoque, Porsche Macan и BMW X4 .

Прототип новинки был впервые продемонстрирован на мотор-шоу в Пекине. По габаритам автомобиль будет схож с серийным Q3. Под капотом TT offroad concept установлена гибридная установка, состоящая из 2,0-литрового бензинового мотора TFSI и двух электродвигателей. Совокупная отдача гибрида составляет 408 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Заявленный разгон с места до 100 км/ч равен 5,2 секунды. При этом концепт кар обладает едва ли не рекордными показателями экономичности. Средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 1,9 литра на 100 километров пути.

Фото: Worldcarfans.com
Комментарии